Кроме самой трассы, а это три километра, на ней реконструировали, в том числе, два путепровода через железную дорогу и мост через реку Нетечь. Они построены более пятидесяти лет назад и были сильно изношены.

Усовершенствована организация дорожного движения: устроены две новые автобусные остановки, островки безопасности, полосы разгона и торможения, установлены три точки видеонаблюдения, благоустроена придорожная полоса.

Участок трассы закрыли на ремонт около двух лет, работы были начаты в апреле 2021-го. В объезд приходилось ехать лишние десятки километров, – сообщает «Правда Гомель». Трасса востребованная, по ней пролегает маршрут от границы России через Гомель в Брест.

Ремонт провели за счет республиканского бюджета и кредитных средств. Работы стоили 28 миллионов рублей и должны были финансироваться Европейским банком развития, однако из-за санкций поступления заморозили, стройка была остановлена на три месяца и объект не удалось закончить к началу этого года, как планировалось. Потом из республиканского бюджета выделили недостающие 6 миллионов рублей.

Для реконструкции использовали материалы исключительно белорусского производства. При правильной эксплуатации и своевременном ремонте путепроводов строители дают гарантию сто лет.