Сейчас в Беларуси продается модель Geely Geometry C. Они есть в продаже, реализуются, всего их продано 150. Геннадий Свидерский отметил, что Geometry E – «автомобиль более бюджетного сегмента, при этом имеющий высокие технические характеристики». Об этом сообщила пресс-служба Минэнерго Беларуси.

В январе этого года тема продажи Geometry E в Беларуси уже поднималась. Геннадий Свидерский говорил: «Что касается электромобилей, то наша стратегия следующая: нужно, чтобы человек, покупая электрокар, не думал о его ремонте. Пока мы завозим готовые электромобили Geometry C, которые на одной зарядке могут проезжать до 500 километров. Мы к этому электрокару даем гарантию и сервис. В конце прошлого года завезли 40 машин, в 2023-м планируем завозить под конкретные заказы и гарантийно их обслуживать. Эксплуатация этих электромобилей показывает хорошие параметры». И добавил: «В 2023 году мы проведем испытания этих G. Если нам все понравится, расширим линейку в новом году», – сказал гендиректор.

Напомним, что компактный электромобиль Geometry E был представлен электрическим суббрендом Geely год назад, в мае 2022-го. Характеристики, кроме запаса хода, довольно скромные, зато цена очень даже привлекательная.

Модель с индексом E предназначена в первую очередь для молодежи, ее конкурентным преимуществом станет стоимость: цены в Китае варьируются от 87.800 до 104.800 юаней, то есть находятся в пределах $13.180-15.735.

Geometry E выдержан в том же дизайнерском стиле, что и чуть ранее него представленный X Tiger, однако в случае с E экстерьер разбавлен яркими неоново-желтыми акцентами, а именно окантовкой блоков фар. Для модели заявлены 16-дюймовые диски и 148-миллиметровый дорожный просвет.

В салоне установлена панель, объединяющая цифровую «приборку» и экран мультимедийной системы (диагональ каждого – 10,25 дюйма), а в отделке сидений использована искусственная кожа трех цветов. Среди опций упоминаются система удержания в полосе и функция распознавания дорожных знаков.

Автомобиль получил электромотор мощностью 81 л.с., пару которому составляет односкоростная трансмиссия. На выбор предложены две версии с литий-железо-фосфатными батареями на 33,5 и 39,4 кВт*ч, соответственно запас хода составляет 320 и 401 км. Максимальная скорость электрокара ограничена электроникой на отметке 121 км/ч.

О сборке электромобилей в Беларуси: такая задача на ближайший период не стоит

Отвечая на вопрос о возможности массового производства электромобилей в стране, Геннадий Свидерский отметил, что это задача на долгосрочную перспективу, на ближайший период она не стоит. «Нужно смотреть на емкость рынка, окупаемость, конкурентоспособность, – сказал он. – Безусловно, со снижением стоимости электромобилей их число будет расти. Это и экология, и удобство, это совсем другое качество движения».

Геннадий Свидерский также добавил, что приоритетными для завода «БелДжи» направлениями в части электротранспорта будут обеспечение рынка более бюджетными моделями (которой и является Geely Geometry E) и развитие сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!