Как и было обещано во время презентации, первым к нам приехал Voyah Free – 4,9-метровый кроссовер с полным приводом и пневматической подвеской. В первой партии – версия EVR с двумя электромоторами и 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, питающим тяговую батарею емкостью 39 кВт*ч. Суммарная отдача силовой установки – 694 л.с. и 1040 Нм, разгон с места до 100 км/ч составляет 4,5 секунды.

Но есть в линейке и чисто батарейный электромобиль с аккумулятором емкостью 106 кВт*ч и запасом хода по циклу WLTP 500 км. Пиковая отдача двухмоторной силовой установки – 490 л.с. и 720 Нм. С места до «сотни» такой автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Цены на Voyah Free на белорусском рынке варьируются в пределах 182.000-239.000 руб., впрочем, первым покупателям были обещаны существенные скидки. Возможно, поэтому большая часть машин из первой партии уже распродана «с колес», то есть когда автомобили еще были на автовозах.

В августе должны начаться продажи минивэна Dream – это также автомобиль премиального уровня с роскошным салоном и очень богатым оснащением. Обещан запас хода 700 км и разгон с места до «сотни» за 5,9 секунды. Ну а в сентябре до нас доедет и седан Passion, также двухмоторный и полноприводный, с силовой установкой на 510 л.с. и 730 Нм и запасом хода 482 и 608 км в зависимости от варианта исполнения. Больше подробностей об этой модели также станет доступно ближе к моменту ее дебюта на рынке.