Батарея емкостью 39 кВт*ч обеспечивает запас хода в режиме электротяги 205 км по циклу CLTC, но отличительная особенность Free EVR – 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 109 л.с., который выступает в роли удлинителя хода. Благодаря ему общая автономность на 56-литровом баке составляет 960 км. Два электромотора (по одному на каждой оси) развивают суммарно 490 л.с. и 720 Нм, обеспечивая разгон с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
На белорусском рынке дальнобойная версия будет доступна в комплектации Flagship за 192.000 руб. и в исполнении Flagship+ за 197.000 рублей. Эксклюзивный дистрибьютор марки Voyah компания «Автопромсервис» сообщает о том, что автомобили уже едут в Беларусь и доступны к покупке (к слову, первая партия Voyah Free в других вариантах исполнения была продана как раз «с колес»).
Китайский бренд был официально представлен на белорусском рынке в июне этого года. Пока у нас продается электрический кроссовер Free, доступный в нескольких версиях, но уже в августе должны начаться продажи минивэна Dream, а в сентябре до нас доедет и седан Passion, также двухмоторный и полноприводный, с силовой установкой на 510 л.с. и 730 Нм и запасом хода 482 и 608 км в зависимости от варианта исполнения.
На все автомобили Voyah, приобретенные в официальной дилерской сети, в Беларуси действует гарантия 5 лет или 100.000 км пробега, а для покупателей действуют льготные программы финансирования и специальные условия на покупку.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
mac_os77
1 Августа 2023 20:40
ну и пусть везут. раньше продавали 20 брэндов тысячи авто, сейчас продают по 5 авто от 100+ брэндов..