Более 300 тысяч просмотров и сотни восторженных комментариев собрало в TikTok видео, на котором водитель каждого пассажира маршрутки Гродно-Минск называет по имени и угощает конфетами. «Ущипните меня, я точно вмаршрутке?» – так описала свои впечатления одна из пассажирок.

Водитель маршрутки Владимир – представитель компании, являющейся членом Межрегиональной ассоциации перевозчиков, которая и разместила на своем сайте информацию о таком необычном сервисе в белорусской маршрутке.

Из Гродно в Минск и обратно Владимир возит пассажиров уже около 7 лет. Как утверждает водитель, когда он ввел такой сервис, уже и не помнит. А «подсмотрел» идею за границей, где практически в каждом маршрутном такси стоит ваза с конфетами.

«Пассажир должен не просто добраться из одного место в другое, а получить от поездки удовольствие», – считает водитель. Комфорт это не только хороший автобус на ровной дороге, который отправляется четко по расписанию. И конфеты для пассажиров – не единственное, что предлагает Владимир. Как заведено уже много лет, он рассказывает, как можно подзарядить мобильный телефон, напоминает пароль от Wi-Fi.

«Водитель – это лицо компании-перевозчика. Если он груб с пассажирами, невежлив, одет неопрятно или грязно, наплевательски относится к работе, то все старания руководства, маркетологов и логистов могут сойти на нет», – считает Владимир.

Профессионализм водителей – одна из составляющих качества обслуживания. Для Межрегиональной ассоциации перевозчиков сейчас одной из основных является задача повышения профессионализма водителей. В ближайших планах – создание единых правил деловой и профессиональной этики для всех перевозчиков, которым должны будут следовать все партнеры ассоциации.