Как рассказал агентству «Минск-Новости» директор ГП «Гордорстрой» Сергей Панев, ремонтные работы на указанном объекте в настоящее время ведутся с опережением нормативных сроков. И это несмотря на то, что строителям приходится работать в сложных условиях: путепровод нависает над мощным железнодорожным узлом, поэтому проводить демонтажные и монтажные работы на нем можно только в специально выделенные БелЖД «окна», а это лишь 2-4 часа в сутки.

Тем не менее на сегодняшний день на половине путепровода, обеспечивавшей движение транспорта по направлению к улице Чкалова, все демонтажные процессы уже завершены, начался монтаж пролетных строений, создан один из восьми новых пролетов.

Если строители продолжат трудиться в таком ударном темпе, то, по словам Сергея Панева, уже в ноябре можно будет открыть движение по «чкаловской» половине сооружения и приступить к работам на «московской» половине. Предполагается, что ее ремонт будет проходить быстрее, так как часть работ, например, организация объездов и проездов через железную дорогу, уже была выполнена на начальном этапе реконструкции путепровода.

Напомним, что нормативный срок производства работ на данном объекте был определен в 16 месяцев. И так как ремонт начался в июле, то сдача сооружения в эксплуатацию намечалась на ноябрь 2024 года. Однако сейчас стоит задача закончить реконструкцию путепровода за 12 месяцев, то есть завершить все работы в августе 2024 года.