На горячую линию можно сообщить:

  • о наиболее частых и типичных отказах (дефектах) техники;
  • о заводских недостатках, которые длительное время не устраняются предприятием-изготовителем;
  • о проблемах, связанных с обеспеченностью запасными частями для технического обслуживания и ремонта техники;
  • о завышении стоимости ремонтных работ и запчастей;
  • о ненадлежащей работе сервисных служб (некачественный ремонт, затягивание сроков ремонта, очередь на сервисное обслуживание и т.д.).

Также можно высказать предложения по повышению качества отечественной техники, доступности ее покупки, актуальности стимулирующих финансовых инструментов.

Информация принимается на короткий номер 191 с 10 по 12 октября с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30. Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.

Это не первая горячая линия, которую организует КГК. Так, недавно ведомство принимало звонки по вопросам качества автодорог.

В течение трех дней на короткий номер 191 и в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля поступило более 500 сообщений. Как отметили в КГК, большинство из них касалось ненадлежащего состояния гравийных дорог от трасс к небольшим населенным пунктам и дачным кооперативам. В КГК констатировали, что «также нарекания вызывает неразворотливость служб по устранению незначительных дефектов дорожного покрытия (зачастую граждане вынуждены обращаться несколько раз, при этом некоторые заявки остаются неисполненными), непроведение грейдирования дорог, отсутствие у дорог балансодержателей, как результат – непроведение их ремонта».

Поступившие сообщения по поводу качества дорог будут направлены в Министерство транспорта и коммуникаций и местные органы власти для реагирования. А каждое обращение остается на контроле в КГК.