Всего реконструкции подвергнется 21 участок кольцевой. Об этом изданию «На страже» сообщил начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Бабич. Здесь можно будет безопасно разогнаться и влиться в основной поток, не вынуждая соседние автомобили совершать лишние маневры.

К слову, в конце 2023 года ГАИ отмечала, что наибольшее количество аварий происходит на МКАД на участке от Партизанского проспекта до проспекта Дзержинского – здесь почти везде отсутствуют полосы разгона и торможения. Предложения ГАИ по обустройству переходно-скоростных полос были поддержаны на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в конце минувшего года.

Еще одна тема, которую поднимала ГАИ ранее, – на МКАД размещено 24 остановочных пункта, на 9 из которых отсутствует или недостаточна по протяженности переходно-скоростная полоса. Также в некоторых случаях его ширина меньше ширины подвижного состава. ГАИ считает необходимым запускать на маршруты общественного транспорта, который проходит по МКАД, более маневренный подвижной состав.

Сергей Бабич также рассказал, что на МКАД планируется внедрить и систему предупреждения инцидентов: она позволит в автоматическом режиме информировать водителей об изменениях дорожной обстановки. Например, о возникшем впереди заторе или выходе на проезжую часть пешехода. Специальные датчики будут фиксировать такие ситуации, отображать информацию о них на интерактивных табло и устанавливать временные скоростные ограничения. Проект находится в стадии разработки.