На верную службу к российскому производителю железорудного концентрата поступят карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7513, грузоподъемность которых составляет 130 тонн. 4 грузовых автомобиля БЕЛАЗ в северном исполнении уже были доставлены в Мурманскую область на Оленегорский горно-обогатительный комбинат. Там их собрали на промплощадках и даже успели ввести в эксплуатацию. В ближайшее время российский партнер получит еще 7 единиц большегрузной техники.

По словам начальника автоколонны технологического и дорожного транспорта горного управления АО «Олкон» Константина Медынцева, прибывшие белорусские 130-тонники уже вовсю трудятся, перевозя горную массу в Комсомольском и Печковском карьерах ГОКа.

Что касается самих карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7513, то на протяжении вот уже трех лет они занимают лидирующую позицию по отгрузкам потребителям. Все благодаря их прочной конструкции и низкому уровню затрат на обслуживание. А еще эта техника способна выдерживать самые большие нагрузи и работать в суровых условиях, в том числе при морозах в минус 50.

А для того чтобы облегчить пуск двигателя карьерного самосвала и обеспечить устойчивую работу системы при таких низких температурах, северная комплектация 130-тонников включает в себя предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и топлива.

Стоит отметить, что белоруская промышленность уже давно знакома с полярным кругом. Еще несколько десятилетий назад, в 1998 году, именно в Оленегорском ГОКе промышленные испытания проходил первый опытный образец самосвала БЕЛАЗ-75131. И уже долгое время 130-тонники являются главной движущей силой на добыче железной руды в 200 км севернее полярного круга.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!