В данный момент он не имеет аналогов в кузове лифтбек среди новых машин, которые официально продаются в Беларуси. Баланс отличных ездовых качеств, современного оснащения, цены и практичности делают его уникальным предложением на белорусском рынке автомобилей D-класса.

Обновления FAW Bestune B70 сделаны в той же стилистике, что и у флагманского кроссовера Т90. Передние фары теперь разделены на два блока – дневные ходовые огни в узкой верхней части и основная оптика в бампере. Похожий дизайн получили и задние фонари. В решетке радиатора вместо «капель дождя» – пять линий и обновленный логотип Bestune.

Управление климат-контролем теперь осуществляется посредством сенсорной полосы под мультимедийным дисплеем. Вместо селектора управления трансмиссией – компактный переключатель в традициях WV.

Силовая установка и трансмиссия остались без изменений: 1,5-литровый турбированный двигатель (160 л.с.) и 7-ступенчатый «робот» BorgWarner с двумя мокрыми сцеплениями либо 2-литровый бензиновый турбомотор (217 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом Aisin. За счет обновления платформы FMA обновленный B70 получил улучшенные характеристики подвески.

Более подробную информацию о ценах и комплектациях дистрибьютор объявит вместе со стартом предзаказов.