В церемонии старта производства принял участие первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Александр Огородников. Отметив большой опыт компании «Юнисон» в организации автомобильного производства, замминистра отметил, что предприятие очень хорошо известно и в Беларуси, и в соседней России, органично вписывается в концепцию развития и расширения мощностей по производству автомобилей в нашей стране.

Также Александр Огородников подчеркнул, что новый автомобиль соответствует всем требованиям современного рынка, пожелал команде, работавшей над проектом, успеха и выразил уверенность, что новый автомобиль полюбится белорусам.

Полную готовность к выходу на белорусский и российский рынки моделей VGV белорусской сборки подтвердили также и представители организаций, занимавшихся сертификацией автомобилей нового для нашей страны бренда.

Стратегический партнер проекта – известная на рынке большегрузной техники китайская компания Sinotruk. Председатель компании господин Гэ Хао подчеркнул, что при организации производственных процессов белорусская сторона учла все рекомендации китайских партнеров. «Были выполнены все наши требования, на данный момент все организовано на высшем уровне», – отметил представитель Sinotruk и не исключил возможности увеличения присутствия бренда VGV в Беларуси и России за счет сборки на конвейере «Юнисона» пикапа и коммерческого автомобиля, которые существуют в модельной линейке китайского автопроизводителя.

В настоящее время на конвейер поставлены две модели, которые были анонсированы месяц назад: U70 и U75. Обе имеют одинаковые габариты (4825 х 1691 х 1870 мм) и колесную базу 2800 мм. Модель VGV U70Pro оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с в связке с механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом. VGV U75Plus будет выпускаться с 2-литровым двигателем мощностью 199 л.с. и 8-ступенчатым автоматом.

Будет дополнено.