Создатели преподносят T9 в качестве «мощного пикапа для работы и путешествий», а в ряду JAC он станет флагманской моделью. Сам по себе этот пикап уже далеко не новинка, поскольку в Китае он дебютировал еще в 2020 году под именем Hunter, а в прошлом году был модернизирован.

Это наиболее оснащенный и дорогой пикап в гамме JAC, демонстрирующий, по словам разработчиков, статус технологического лидера марки. От бампера до бампера у него 5,33 м, ширина достигает 1,96 м, колесная база – 3,11 м. Размеры грузовой платформы, у которой имеется защитное покрытие: длина – 1,52 м, ширина – 1,59 м и глубина – без малого полметра. Грузоподъемность – одна тонна. Заявленный дорожный просвет (при полной загрузке) – 21 см.

T9 отличается брутальным внешним видом с массивной прямоугольной решеткой радиатора и хищным прищуром полностью светодиодной оптики. Можно будет выбирать из семи вариантов окраски кузова: помимо классических серебристого, жемчужного и черного цветов, это два оттенка серого, синий и красный. В салоне 10,4-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и приборный дисплей диагональю 7 дюймов.

На белорусском рынке T9 будет доступен в единственной комплектации Luxury. Оснащение включает шесть подушек безопасности, передние сиденья с электрическими регулировками и подогревом, двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, люк в крыше с электроприводом и различные водительские ассистенты, включая круиз-контроль, системы помощи при подъеме и спуске, передние и задние датчики парковки и камеры кругового обзора.

JAC T9 располагает традиционной для пикапов рамной конструкцией, передняя подвеска – независимая, пружинная, с двойными поперечными рычагами, сзади – неразрезной мост на рессорах. Из прочих особенностей пятиместного пикапа – неокрашенные бамперы, пластиковые расширители колесных арок и металлические подножки. В Беларуси пикап будет доступен с двухлитровым дизелем CTI мощностью 170 л.с. (крутящий момент – 410 Н·м). Дизель отвечает нормам Euro V и сочетается с 8-ступенчатым автоматом, разгоняя пикап до максимальных 150 км/ч. Система подключаемого (part time) полного привода – с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

В России продажи T9 начались буквально на днях, и, что интересно, там пикап доступен с другим мотором – бензиновой турбо-«четверкой» 2.0 TGDI, развивающей 224 л.с. и 390 Н·м крутящего момента. Стартовая стоимость – $37 500 в пересчете по текущему курсу.

В Беларуси за дизельный вариант пикапа попросят минимум 135 400 рублей ($42 200). Как сообщили нам в «Атлант-М», пикап уже доступен для предварительного заказа, а первые T9 поступят в дилерские шоурумы в конце мая – начале июня.