От прежней версии рестайлинговый LX отличается обновленной решеткой радиатора, новым задним бампером, измененной формой воздуховодов и новым дизайном колес у комплектаций с дисками на 19 дюймов.

В салоне – новые передние сиденья (водительское с шестью электрорегулировками и памятью) с интегрированными подголовниками, обогревом и вентиляцией (у версий Prestige и Premium). Новый руль располагает специальным двойным режимом активации различных функций с целью предотвращения от случайного нажатия. На передней панели установлен единый блок изогнутой формы и толщиной 15 мм с двумя экранами (12,3 дюйма каждый) для приборов и мультимедиасистемы. Управление двухзонным климат-контролем теперь полностью сенсорное, а топовые комплектации получили штатную систему ароматизации. Во всех версиях LX доступна беспроводная зарядка (50 Вт) для мобильных устройств.

Двигателей на выбор два: знакомый по дореформенной версии 1,5-литровый турбомотор (147 л.с.) в связке с вариатором и передним приводом и 150-сильная «четверка» 1.6T в паре с 7-ступенчатым «роботом» Getrag (привод – передний или полный с муфтой Borg Warner и шестью ездовыми режимами).

Обновленный LX предложен в четырех комплектациях. Поставки первых автомобилей в дилерские шоурумы запланированы на последнюю декаду июня. Цены начинаются от 90 900 рублей.