Организованная командой AutoCult масштабная двухдневная тусовка фанатов «прокачанных» автомобилей на парковке возле бизнес-центра «Футурис» проводится уже во второй раз. И в этом году она совпала с крупнейшим ребрендингом портала ABW.BY, одного из информационных партнеров мероприятия.

Оранжевое настроение

Вы уже наверняка успели обратить внимание на обновленный дизайн нашего сайта и новый фирменный цвет ABW – он теперь оранжевый, как апельсин! Наша команда также позаботилась и о соответствующем настроении, организовав вкусную и полезную акцию – раздачу апельсинов всем желающим.

Апельсины, между прочим, не простые – на них есть QR-код, по которому можно перейти на обновленный сайт! Если соберетесь на AutoCult, рекомендуем обратить внимание на палатку ABW, расположенную у самого входа на фестиваль, – апельсинов там очень много! О грядущей трансформации ABW и готовящихся улучшениях для пользователей и читателей сайта подробнее расскажем уже совсем скоро!

Еще масштабнее и зрелищнее

В этом году организаторы «врубили» вторую передачу. На фестивале выступает около 150 участников – на три десятка больше, чем было заявлено год назад. И они не только удивляют энтузиастов «в теме» и посетителей, но и соревнуются между собой – награды присуждаются в 18 номинациях, среди которых «Топ выхлоп», «Топ колеса», «Топ интерьер», «Топ подкапотное пространство», «Самый низкий авто» и другие.

К моменту подготовки материала имена победителей оглашены не были, но впереди еще один день работы AutoCult – так, в воскресенье будут награждать за лучшие интерьер и аксессуары, а также вручат приз зрительских симпатий.

Для блогеров и просто любителей «пилить» сториз и ролики здесь есть все – обстановка, публика, различные активности с вручением подарков, музыкальные сессии от диджеев и, конечно же, сами автомобили. Предусмотрена и отдельная зона для перекуса.

На AutoCult можно понаблюдать и за заездами дрифт-трайков: очередь хоть и не была большой, но она не рассасывалась весь день, а среди желающих были самые разные люди – от увлеченных темой подростков до довольно сурового вида мужчин. А можно и просто расслаблено провести время с друзьями.

А еще в фокусе – и такие ракурсы!

Если про AutoCult коротко – это много интересных машин в одном месте, месте встречи для всех влюбленных в автомобили. А они тут на любой вкус и цвет – от любительских «корчей» на основе советской и американской классики до вполне серьезных профессиональных проектов, а также «прокачанные» модели для внутреннего японского рынка (JDM).

Хватает и вполне стоковых (то есть заводских), но редких в наших краях машин наподобие Chevrolet Corvette C7 или Nissan 370Z Nismo.

Редкая баварская птица

А главным шоу-стоппером, то есть гвоздем программы на AutoCult 2024 стал кабриолет BMW M3 первого поколения (E30). Не знаю, насколько организаторам пришлось заморочиться с тем, чтобы этот автомобиль оказался в итоге здесь, в центре всеобщего внимания, но оно того стоило.

Всего с 1988-го по 1991 год было собрано 786 таких двухдверных «открывашек», так что перед нами настоящая находка для «петролхедов» и коллекционеров, которые за этой моделью ведут неустанную охоту. К тому же M3 Convertible E30 – это первая открытая «эмка» в истории.

Складной тканевый верх, спортивная подвеска, мощные тормоза, а под капотом компактно «утрамбована» рядная атмосферная «четверка» объемом 2,3 л – первоначально она развивала 193 л.с., в 1989 году отдачу повысили до 215 л.с. «Максималка» у M3 Convertible достигала 239 км/ч – для четырехместного кабриолета того времени выдающийся показатель.

Второй день фестиваля стартует сегодня в полдень, так что вы еще успеете посмотреть на все машины воочию, но особо не затягивайте – церемония закрытия начнется в 18:00. И, конечно же, не забудьте угоститься сладкими апельсинами от ABW!

Продолжение следует – вторая часть нашего обзора AutoCult будет посвящена наиболее ярким и интересным машинам, показанным на фестивале. Следите за публикациями на сайте!