По его словам, сейчас работа ведется по двум направлениям. Первое – на базе автомобиля X50 Академия наук создает опытную партию электромобилей. Здесь преследуется две цели. Первая цель – дать современные электромобили на рынок нашей страны. Вторая – более глубоко изучить непростые компетенции легковых автомобилей. Здесь и чипы, и безопасность, и навигация. По словам гендиректора «БЕЛДЖИ», много чего еще нужно освоить и понять.
И второе направление – есть последние марки Geely. «В этом году мы дадим абсолютно новый автомобиль, который выходит на рынок в Китае, чтобы видеть ориентир современных технологий и чтобы пользователь мог выбирать между абсолютно отечественным и современным.
«По срокам. Все это мы увидим в этом году. Отечественный электромобиль, опытную партию, я думаю, мы в декабре изготовим, а в январе будем проводить испытания. И тогда уже будут даны технико-коммерческие заключения для возможности серийного тиражирования», – отметил Геннадий Свидерский.
Напомним, в январе 2024-го Александру Лукашенко продемонстрировали прототип электромобиля BelGee EX50.
Тогда он поставил задачу к 1 января 2025 года выйти на серийное производство электромобилей. Также к 1 января 2025 года была поставлена задача создать необходимые технологические мощности для производства компонентов, которые используются в электромобилях.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Vlad_Ka
20 Августа 2024 12:23
Уже лет 5 колупают 0,1%, чтобы его стало на 300% больше, т.е. 0,3. Кто-нибудь считал эффективность этих действий? Какая прибыль будет при выпуске белорусской модели. Или АН РБ - это уже частная небюджетная компания? Мне не нравится, что я оплачиваю эти все парады электроменьшинств.