Масштабы стройки впечатляют. Только представьте: крупнейший корпус строящегося завода имеет в длину 324 метра, 117,5 – в ширину. Такой объем и глазом охватить сразу не получается! А представьте, к примеру, диаметр трубы вентиляции, если вот так (на фото) выглядит зонт для нее.

На объекте трудятся более 200 строителей. Сейчас степень готовности объектов разная: здесь монтируют сэндвич-панели фасадов (серые и серо-красные), производят сварку металлоконструкций, бетонируют полы и перегородки, производят отделку, установку мостовых кранов в цехах. Прокладывают наружные сети, а кое-где ведется благоустройство.

На производственном корпусе автобусного завода началась установка оборудования: первыми монтируют покрасочные камеры.

Напомним, под новое производство отведена территория завода МАЗ, где ранее находились строения, которые больше не эксплуатируются заводом.

Проект по строительству автозавода получил щедрое финансирование. На новом автобусном заводе будет сделан упор на автобусы третьего поколения – МАЗ-303. Об этом сообщал заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» Александр Игнатюк. «Мы будем переходить со второго поколения на третье, хотя пока будем производить их параллельно. Третье поколение мы будем продвигать более активно», – пояснил замдиректора завода. Двигатели у техники при этом будут как дизельные, так газовые и электрические.