На кузове автомобиля – целый сюжет из анимационного фильма «Ледниковый период». «Бешеная белка!» – первые слова в объявлении. Кто забыл, была в мультике такая саблезубая крысобелка мужского пола, одержимая страстью к желудям. Желудь, кстати, тоже нарисован на кузове. «Это аэрография или пленка?» – поинтересовались мы у продавца. Он ответил, что пленка. «Клеил предыдущий владелец автомобиля. Хотел быть ярким», – рассказывает нам продавец автомобиля Александр.

Прочитаем объявление: «Классика дрифта, полностью переварена, двигатель, приборка и трансмиссия от jzx100 1jz gte и r154, ковши, съемный руль, бензобак в багажнике, бензонасос 300 л/ч, интеркулер с запасом, каркас безопасности сварной, гидроручник, вайсфаб, амортизаторы hks, редуктор заварен. Можно ездить по городу, можно – в автоспорт. Повороты, стопы, фары, аварийка работают, стеклоподъемники тоже».

За автомобиль хотят выручить $13 500. «За что такие деньги?» – спросил ABW у продавца. Он разложил по полочкам:

«Живой кузов с документами на такую машину сейчас вы не найдете. Это я говорю как человек, который занимается спортивными «Ниссанами» давно. А если найдете, то не дешевле $3000–4000. Мотор, который в ней установлен, стоит $3500 (недавно продавал гонщикам). Коробка от Toyota Supra – $2000 минимум.
Передняя подвеска для дрифта вайсфаб – $2000, каркас безопасности – $1000, сиденья – $500.

Это еще не все самые крупные покупки. Радиатор, интеркулер, спортбензобак, руль – все стоит денег. Работа по такому проекту тоже стоит денег от $1000. Цены реальные на сегодняшний день. Можно разобрать и по запчастям продать. Думаю, не потеряется в сумме».