Регулируют движение светофоры, установленные перед въездом на мост с каждой стороны. Поначалу на проезд участка с односторонним движением отводилось 110 секунд. Но к выходным, когда транспортные потоки возросли и на подъездах к мосту начали образовываться большие пробки, время проезда увеличили до 180 секунд (соответственно увеличилось и время ожидания на противоположной стороне).

В субботу на объекте побывал губернатор Гомельской области Иван Крупко. Как сообщает новостной портал «Правда Гомель», ознакомившись с ситуацией, глава региона распорядился привлечь к ремонту больше людей и техники, установить на мосту дополнительное освещение и организовать работу в круглосуточном режиме. По плану ремонтные работы должны завершиться в июле 2025 года, но, возможно, эти сроки удастся сократить.

Кроме того, губернатор поручил дорожникам изучить возможность использования на время ремонта соседнего (так называемого правого) моста, который был выведен из эксплуатации в 2017 году из-за неудовлетворительного технического состояния.

Отметим, что правый (металлический) мост был возведен еще в 1958 году. В настоящее время он ожидает плановой реконструкции. Левый (железобетонный) мост, на котором сейчас ведутся ремонтные работы, значительно моложе – его построили в 1994 году. Однако обследование, проведенное специалистами РУП «Гомельавтодор» в сентябре 2023 года, выявило на нем целый ряд проблем, в том числе разрушение опор, коррозию арматуры, размораживание бетона и ряд других дефектов. В результате было принято решение о скорейшем начале ремонтных работ.