Электробусы добавлены на маршрут 2М по центру, чтобы сократить интервал движения. Мэр Сочи Андрей Прошунин сообщил, что «в год транспорта и дорог стремимся к модернизации подвижного состава за счет машин на «зеленых» видах топлива. Это позволяет сохранить нашу уникальную природу, чистый воздух и укреплять рекреационный потенциал курорта».

В центральной части Сочи уже эксплуатируется одна машина с подобными характеристиками. Ее успели оценить как горожане, так и гости курорта. Сочи – крупнейший курорт черноморского побережья, и автобусное сообщение в городе по объемам пассажиропотока остается основным. Только за прошедшее лето совершено более 22 миллионов поездок.

Новый подвижной состав соответствует требованиям безбарьерной среды. Автобусы оснащены валидаторами для безналичной оплаты проезда, системами подсчета пассажиропотока и климат-контролем, а также USB-розетками, электронными рейсоуказателями, системой ограничения скорости, видеонаблюдением, медиапанелями, автоинформатором и автоматической системой обнаружения и тушения пожара.

Двери автобусов оборудованы поручнями, а механизм открытия дверей имеет защиту от защемления и блокировку движения при открытых дверях. Кроме этого, электробусы оснащены системой мониторинга состояния водителей в пути, которая передает данные в онлайн-режиме. Запас автономного хода электробуса в городских условиях составляет 60 км

А в мае этого года BKM Holding показал фото, как рабочая группа холдинга монтировала и запускала зарядные станции в Сочи и Адлере. Проект был реализован, что называется, под ключ.

Год назад Краснодарский край заявил, что закупит в Беларуси рекордное количество пассажирской техники – 231 единицу транспорта. И среди них 9 электробусов, поставка которых завершена.