Если в 2017 году лишь 6,4% российских автолюбителей выражали готовность приобрести автомобиль китайских брендов, то в прошлом году такую готовность высказали 53,1%.

Тем не менее, как отмечается в исследовании, такой перепад доверия в некоторой степени вызван сложившимися условиями. 26,6% опрошенных отметили, что готовы пересесть на китайские марки из-за ограничений, возникших на рынке после ухода западных производителей.

Нужно отметить, что россияне по-разному оценивают качество сборки автомобилей из Поднебесной. Всего 1,3% автолюбителей готовы приобрести китайские модели, собранные в России. В то же время 6,8% опрошенных хотели бы купить китайскую машину в качестве второго семейного авто.

28% участников опроса по-прежнему не доверяют китайским брендам и не планируют покупать такие автомобили.