До сих пор этот рамный внедорожник в РФ и нашей стране (весной в Беларусь привезли BJ40 в лимитированном исполнении Champion) предлагался с двухлитровым бензиновым турбодвигателем. Под капотом дизельной версии также располагается агрегат объемом 2 л – работающая на тяжелом топливе «четверка» развивает 162 л.с. и 378 Н·м крутящего момента.

В трансмиссии, как и у бензиновой версии, используется 8-ступенчатый автомат ZF и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Также имеются жесткие блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов. Предусмотрено четыре ездовых режима («комфорт», «спорт», «снег» и «эко»).

Дизельный BJ40 будет предложен в комплектации Exclusive, оснащение которой включает светодиодную оптику, цифровую приборную панель и 10-дюймовый экран мультимедиасистемы, 220-вольтовую розетку в багажнике, широкий набор электронных ассистентов и «зимний пакет».

Озвученная стоимость дизельного BJ40 в России – без малого $49 400 в пересчете по текущему курсу.