Всего за месяц россияне купили 546 200 подержанных легковушек и предпочтение отдают советской классике. Причина самая банальная в нынешних условиях рынка. С «семеркой» меньше проблем: она дешевле, есть запчасти, несмотря на возраст минимум в 12 лет, автомобили довольно крепкие, а в случае чего помощь окажут в любом сервисе.

По данным Автостата топ-5 российской вторичики в июле выглядит следующим образом:

  • Lada 2107 (11 932 проданных автомобиля);
  • Kia Rio (11 663 шт.);
  • Hyundai Solaris (11 315 шт.);
  • Lada 2114 (10 576 шт.);
  • Ford Focus (10 329 шт.).

В общем зачете Lada с пробегом лидирует по продажам с показателем 133 000 проданных машин, второе место у Toyota – 56 000, тандем Kia и Hyundai с близкими результатами продаж в 32 500 и 30 900 единиц соответственно. В пятерке также Nissan – 25 800 автомобилей с пробегом.

Как отметил в субботу в программе «Рулевой» на радиостанции «Вести FM» главред «ЗР» и автоэксперт Максим Кадаков, надежных автомобилей больше не выпускают. Поэтому россияне, как и наши соотечественники, предпочитают тем же китайским трехлеткам проверенную атвоклассику.

«По поводу надежного автомобиля за $30 000 у меня такое впечатление, что вообще автомобилей надежных не осталось, так или иначе ломаются все, потому что как только мы начинаем копаться в автомобилях, выясняется, что либо с мотором какая-то проблема, либо с коробкой что-то не так», – отметил эксперт, сославшись на свой опыт активных тестов «всех машин без исключения, в том числе японских».

По его словам, даже японские авто с минимальным пробегом сейчас демонстрируют «глюки».

«То подогрев стекла не работает, то глючит датчик в кресле и надо пристегивать ремень на пустом кресле, чтобы автомобиль постоянно не предупреждал о том, что ремень не пристегнут, хотя никого в кресле нет. И это дорогие японские машины, это японский премиум», – подчеркнул Кадаков.

Источник: Autonews