Продажа 2020г. Volkswagen Atlas I Рестайлинг 2.0л. бу с пробегом
Создано 17 Мая 2024 / Обновлено Вчера в 20:58
Молодечно
VIN- 109 076 BYN
- 33 999 USD
- Пробег43 000 км
- МаркаVolkswagen
- МодельAtlas
- ПоколениеI Рестайлинг
- Модификация2.0 AT 235 л.с.
- Год2020
- Кузоввнедорожник 5 дв.
- Трансмиссияавтомат
- Двигательбензин
- Объём2.0 л
- Приводпередний
- Состояниес пробегом
- Цветчерный
- НаличиеВ наличии
Описание
Отвлеку вас от долгих и мучительных поисков и предложу очень хороший экземпляр.
Как говорил Генри Форд «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет – черный». Проверка на любом СТО.
Торг есть.
Плюсы
Загибайте пальцы
1. Безопасность не стреляла, т.е. все заводское. По самим повреждениям, грубо говоря, был лёгонький удар (можно сказать немного погладили) в заднюю часть (лонжероны, корыто не пострадали), только планка помята была, но ее заменил. Фотографии с аукциона есть и CARFAX
2. Комплектация SE т.е. не совсем пустая смотрите фото
3. Нет панорамы, значит, нет лишней дырке в крыше, течь просто нечему. Просто за панорамной крышей надо уход, а как говорится , не будете ухаживать сломается. А потом, сколько не делай, все ровно течь будет. Знаю на личном опыте, причем на двух машинах разных марок.
4. Машина большая как снаружи, так и внутри. Можете проехать посмотреть конкурентов. Полноценных 7 мест, не 6, а именно 7. Всем удобно. Отличная машина для огромной семьи. В неё влезет практически все, что вашей душе угодно.
5. Колеса радиус 18, во первый чем больше радиус, тем тоньше резиновая часть соответственно быстрей выходит из строя подвеска, машина становиться жёсткая. Да грубо говоря едете на изоленте, а так как дороги иногда желают лучшего, то остаться на обочине с разорванной резиной (или булкой) и с помятым диском шанс велик. Да и комплект R18, стоит в разы дешевле R20-22
6. Передний привод, можно отнести к плюсам, так как за полным приводом надо уход, да и расход будет выше у полного привода. И это машина для бездорожья не пригодна (ее жалко грязь месить, да и кузовные запчасти денег стоят). Она большая, крюка спереди нет, только сзади. Вот сидите вы в лесу вспоминаете поговорку, чем круче внедорожник, тем дальше идти в деревню за трактором. А так вспоминаете, что у вас передний привод и не суетись в дебри.
7. Расход топлива смотрите фото
8. Участница программы Автопанорама.
9. Недорогое содержание автомобиля в целом.
10. Новые передние шины
11. Хорошо защищена, от коррозии.
12. Малый пробег, пока что, а то все ездим и ездим.
13. Отличные тормоза. Не побоюсь написать, но Тойота нервно курит в сторонке.
14. Хорошая управляемость. Все также Тойота отдыхает.
15. Поменял масло в двигателе и все фильтра.
Минусы конечно же есть
1. Мало известность модели
2. В салоне не дорого и не богато, а так средненько, простенькое всё.
3. На ваше усмотрение
4. Пока один комплект резины лето.
5. Один ключ.
Кому я это все пишу, ведь многие смотрят, цену, а не состояние автомобиля. Причина продажи по телефону скажу.
Кстати кто дочитал до конца жирный лайк :)
Как говорил Генри Форд «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет – черный». Проверка на любом СТО.
Торг есть.
Плюсы
Загибайте пальцы
1. Безопасность не стреляла, т.е. все заводское. По самим повреждениям, грубо говоря, был лёгонький удар (можно сказать немного погладили) в заднюю часть (лонжероны, корыто не пострадали), только планка помята была, но ее заменил. Фотографии с аукциона есть и CARFAX
2. Комплектация SE т.е. не совсем пустая смотрите фото
3. Нет панорамы, значит, нет лишней дырке в крыше, течь просто нечему. Просто за панорамной крышей надо уход, а как говорится , не будете ухаживать сломается. А потом, сколько не делай, все ровно течь будет. Знаю на личном опыте, причем на двух машинах разных марок.
4. Машина большая как снаружи, так и внутри. Можете проехать посмотреть конкурентов. Полноценных 7 мест, не 6, а именно 7. Всем удобно. Отличная машина для огромной семьи. В неё влезет практически все, что вашей душе угодно.
5. Колеса радиус 18, во первый чем больше радиус, тем тоньше резиновая часть соответственно быстрей выходит из строя подвеска, машина становиться жёсткая. Да грубо говоря едете на изоленте, а так как дороги иногда желают лучшего, то остаться на обочине с разорванной резиной (или булкой) и с помятым диском шанс велик. Да и комплект R18, стоит в разы дешевле R20-22
6. Передний привод, можно отнести к плюсам, так как за полным приводом надо уход, да и расход будет выше у полного привода. И это машина для бездорожья не пригодна (ее жалко грязь месить, да и кузовные запчасти денег стоят). Она большая, крюка спереди нет, только сзади. Вот сидите вы в лесу вспоминаете поговорку, чем круче внедорожник, тем дальше идти в деревню за трактором. А так вспоминаете, что у вас передний привод и не суетись в дебри.
7. Расход топлива смотрите фото
8. Участница программы Автопанорама.
9. Недорогое содержание автомобиля в целом.
10. Новые передние шины
11. Хорошо защищена, от коррозии.
12. Малый пробег, пока что, а то все ездим и ездим.
13. Отличные тормоза. Не побоюсь написать, но Тойота нервно курит в сторонке.
14. Хорошая управляемость. Все также Тойота отдыхает.
15. Поменял масло в двигателе и все фильтра.
Минусы конечно же есть
1. Мало известность модели
2. В салоне не дорого и не богато, а так средненько, простенькое всё.
3. На ваше усмотрение
4. Пока один комплект резины лето.
5. Один ключ.
Кому я это все пишу, ведь многие смотрят, цену, а не состояние автомобиля. Причина продажи по телефону скажу.
Кстати кто дочитал до конца жирный лайк :)
Лизинг на этот автомобиль
Volkswagen Atlas I Рестайлинг, 2020109 076 BYN≈ 33 999 USD
- Лизинг для частных лиц и бизнеса
- Аванс от 10%
- Срок лизинга до 7 лет
- Без справки о доходах
- Сделка за 1 день
- Подходит для граждан работающих за границей
от 1222 BYN / месяц - ПроЛизинг
- Одобрение за 15 минут!
- Аванс от 10%
- Срок лизинга до 7 лет
- Без справки о доходах
- Подходит для граждан работающих за границей и самозанятых
от 1372 BYN / месяц
Смотрите также
Статьи про Volkswagen
Диски для Volkswagen Atlas
Посмотреть все объявления