Множество компонентов болид под названием Ioniq 5 N eN1 Cup разделил с дорожным электромобилем, тем не менее объем переделок весьма внушительный.

Платформа E-GMP с аккумулятором емкостью 84 кВт·ч и 800-вольтовой электросистемой без изменений заимствована у исходного Ioniq 5 N. Суммарная отдача силовой установки с двумя электродвигателями (спереди и сзади) – 650 л.с. Заявленное время зарядки батареи с 10 до 80% – 18 минут.

Снаружи Ioniq 5 N eN1 Cup, весящий около 1970 кг, отличается развитым обвесом с крупными воздухозаборниками, массивным задним антикрылом и диффузором. Капот машины изготовлен из стеклопластика, вместо стекол используется поликарбонат. Набор специфического гоночного оборудования включает каркас безопасности, ковшеобразное сиденье с шеститочечными ремнями, огнетушитель и система аварийного отключения батареи от электросистемы при перегреве.

Также Ioniq 5 N eN1 Cup получил амортизаторы с раздельной регулировкой на сжатие и отбой, тормозную систему с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади и 18-дюймовые кованые колеса с гоночными сликами.

Первые заезды гоночного Ioniq 5 N состоятся 27 апреля в рамках мероприятия Hyundai N Festival – это крупнейшее в Корее монокубковое соревнование. Заявлен хэтчбек в «электрической» категории eN1.

Источник: Hyundai

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!