Автобизнес

Объявления о продаже бу снегоходов в Беларуси, купить снегоходы с пробегом

Все марки
0 параметров
3 объявления

Популярные марки

Поиск по параметрам

Марка
Марка
Модель
Модель
Год от
Год от
до
до
Тип
Тип
Объем от
Объем от
до
до
Стоимость от
Стоимость от
до
до
Пробег от
Пробег от
до
до
Двигатель
Двигатель
Мощность, л.с
Мощность, л.с
Кол-во цилиндров
Кол-во цилиндров
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров
Привод
Привод
Коробка
Коробка
Кол-во тактов
Кол-во тактов
Цвет
Цвет
Регион
Регион
Продавец
Продавец
Компания
Компания
Все параметры
Туристический IRBIS МУХТАР 2023
карбюратор 0.4 л 17 1 ротор 4 ремень вариатор 1 км черный
7 500 BYN
≈ 2 316 USD
Модель Irbis Мухтар Год 2023 Объём двигателя 420 куб. см. Двигатель 4х тактный Без пробега Состояние Исправен Класс Мотобуксировщик Документы Есть ПСМ Описание Мотобуксировщика и ТТХ: Утилитарный мотобуксировщик Мухтар 15, разработанный российскими инженерами, является универсальным модульным средством передвижения для эксплуатации в любое время года в условиях бездорожья. Эта техника станет вам настоящим помощником на охоте, рыбалке или в сельскохозяйственной деятельности. Мухтар 15 возможно использовать как в классической компоновке с рулевым управлением из саней (сани расположены сзади), так и с лыжным модулем, расположенным спереди, с помощью которого улучшается управляемость и повышается комфортность передвижения рейдера. Для эксплуатации летом достаточно заменить лыжи лыжного модуля на колёса! Так же предусмотрено дополнительная установка отвала для чистки снега или планировочных работ с легкими грунтами. Лыжный модуль построен на базе независимой многорычажной подвески, хорошо зарекомендовавшей себя на снегоходе Тунгус и SF с полной унификацией и взаимозаменяемостью деталей. Такая подвеска позволяет устойчиво проходить любые неровности без потери управляемости! При управлении мотобуксировщиком из саней, съёмный руль переносится на рулевую штангу. Так же мощная светодиодная фара устанавливается на лыжный модуль или переносится на мотобуксировщик при использовании техники без лыжного модуля. Мухтар 15 оснащен хорошо зарекомендовавшим себя двигателем Lifan объемом 420 куб.см. мощностью 15 л.с., с электростартером и ручным запуском. Трансмиссия реализована на легендарном вариаторе «Сафари» и реверс-редукторе «Буран». Трансмиссия и двигатель установлены на съёмную платформу, что облегчит владельцу перевозку и обслуживание. Привод на гусеницу осуществляется через усиленную 530 цепь с сальниковыми уплотнителями. Использование реверс-редуктора дает большое преимущество при разворотах либо в ситуациях, когда движение вперед затруднено. Высокопрочная рама изготавливается путём лазерной резки из цельногнутого листа металла толщиной 2,5 мм. Для гарантированной защиты металла от коррозии, металлические детали проходят через дробеструйную обработку и окрашиваются полимерной окраской. Длинная 2828 мм и широкая 500 мм гусеница Composit, обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности. В конструкции используется три катковые подпружиненные тележки с ограничителями переворота. Катки обрезиненные, с заглушками от попадания воды и грязи в подшипники. Для повышения проходимости в глубоком снегу возможно установить склизы.
Минск
23 Апреля 2024
Спортивный горный IRBIS ATV 200U 2023
карбюратор 0.2 л 12 1 рядное 4 цепь вариатор 0 красный
11 000 BYN
≈ 3 397 USD
Dingo T200 — новая версия легендарного снегохода, так полюбившегося покупателям. Данная модель разработана отечественными инженерами и полностью собрана в России. В числе нововведений и доработок: Обновлённый четырёхтактный двигатель 180 кубических сантиметров с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением Увеличенные до 23 мм грунтозацепы Армированная резинотканевая гусеница длиной 2626 мм Новая катково-склизовая подвеска для повышения проходимости Все снегоходы модели Dingo T200 имеют электростартер, с дублирующей системой ручного запуска. Фактическая грузоподъёмность — до 150 килограмм. Проверенный реверс-редуктор позволяет осуществлять движение задним ходом. Для обеспечения максимального комфорта установлен двухпозиционный подогрев курка и ручек руля, что обеспечивает уверенное управление в любую погоду. Особое внимание уделили вопросам размещения грузов — вместительный бардачок под сидением, широкий багажник, усиленный фаркоп для буксировки саней-волокуш с нагрузкой до 150 кг! Для функционирования дополнительного оборудования в виде навигатора, зарядных устройств для телефонов и других девайсов предусмотрена полнофункциональная бортовая розетка на 12 вольт. На приборную панель выводится количество оборотов двигателя, текущая скорость, пробег и время. Перечень изменений: Новый двигатель 1P62 °F, 180куб, 12л.с., с балансирным валом Независимая многорычажная передняя подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на снегоходах Irbis SF и Tungus; Новая усиленная рама моторного блока из круглой трубы 22*2мм, с новыми точками крепления к гусеничному блоку и двигателю; Тоннель из цельногнутого листа металла 1,5 мм с усилителями, аналогичный применяется на снегоходах серии Irbis SF и Tungus; Усиленный фаркоп; Увеличенные подножки, устанавливаются в кронштейны шип-паз и дополнительно крепятся болтами М8; Аккумуляторная батарея вынесена в подседельный кофр, удобнее для замены и обслуживания; Новый натяжитель цепи, графитонаполненный башмак, по типу натяжителя снегохода SF; Промвал заменен на демпферную муфту; Быстросъёмное ветровое стекло и руль на соединениях шип-паз и одном болте-барашке Установлена защита картера двигателя; Технические характеристики снегохода Ирбис ДИНГО Т200: Модельный год 2024 Сухая масса 150 кг Длина/Ширина/Высота 2500/1040/1080 мм Высота по седлу 715 мм Объём бензобака 7,0 л Тип разборный снегоход Скорость 45 км/ч Коробка передач вариатор с реверсом и нейтральной передачей Рабочий обьём 180 куб.см Система питания карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки Мощность, л.с. при об/мин 12 л.с при 7500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 10,8 Н.м. при 6000 об/мин Система охлаждения принудительная воздушная и дополнительная масляная Система запуска электростартер и ручной запуск Главная передача усиленная цепь 530 Рама пространственная, трубчатая, стальная труба 22*2мм Передняя подвеска независимая многорычажная подвеска Задняя подвеска склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами Тормозная система Гидравлическая с дисковым тормозом Тормоза дисковый тормоз Гусеница Composit, резинотканевая, армированная, 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм Лыжи 1020х145 мм
Минск
23 Апреля 2024
Спортивный горный IRBIS ATV 300U 2023
карбюратор 0.4 л 15 1 рядное 4 цепь вариатор 0 зеленый
12 000 BYN
≈ 3 705 USD
В снегоходе применяется хорошо зарекомендовавший себя двигатель Lifan объемом 420куб.см. мощностью 15 л.с. . Весь крутящий момент передается через надежный и проверенный временем вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с индивидуально разработанным шестеренчатым приводом в масляной ванне. Гусеничный блок катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Гусеница длиной 2828мм , имеет ширину 500 мм, с грунтозацепами высотой 19мм, изготовлена для IRBIS на заводе COMPOSIT. Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности на любом снежном покрове. Передняя подвеска двухрычажная, хорошо показавшая себя на снегоходе SF150L, при ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей. Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой ручного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом с функцией стояночного тормоза. Большое комфортное сиденье с подседельным кофром объемом 42 литра. Снегоход IRBIS TUNGUS обладает всеми качествами утилитарного снегохода – широкая и длинная гусеница, тяговитый двигатель, надежная и простая конструкция, ремонтопригодность, доступная цена. Изменения в снегоходе TUNGUS 400 2024: Новый ведомый самоцентрирующийся вариатор IRBIS Новый двигатель IRBIS 420куб., 15л.с., карбюратор PZ30 Изменен натяжитель приводной цепи (вместо звезды установлен башмак как на снегоходах серии SF) Новое эргономическое двухместное сиденье Регулируемые спинка и ручки пассажира Сухая масса 206 кг Длина/Ширина/Высота 2690х1040х1075 мм Высота по седлу 715 мм Объём бензобака 10 л Скорость 45 км/ч Коробка передач Вариатор, с реверсом Рабочий обьём 420 см 3 Система питания Карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 11,3 кВт / 15л.с. (3600 об/мин) Система охлаждения принудительное воздушное Система запуска Электрический стартер с резервным ручным запуском Передняя подвеска Независимая рычажная подвеска Тормозная система Гидравлическая, с дисковым тормозом Гусеница Резинотканевая, армированная, длина 2828 мм (56 окон с шагом 50,5мм), ширина 500 Лыжи Опорно–поворотные
Минск
22 Апреля 2024