Напомним, в среду во время тестов на гоночном МАЗе сломался один из выпускных клапанов. Потребовалось заменить головку блока цилиндров. Запасную команда с собой в Астрахань не брала, так как вероятность подобной поломки оценивалась крайне малой. Поэтому пришлось заказывать новую «голову» из Минска. Ее доставили лишь к вечеру четверга. И у механиков команды оставалась только одна ночь на то, чтобы произвести ремонт и вдохнуть в автомобиль новую жизнь.

Интрига была закручена дальше некуда, но «мазовцы» оказались на высоте. К утру автомобиль был готов, и экипаж Сергея Вязовича успел его даже хорошенько обкатать – на тестах проехали более четырех сотен километров! По словам самого Вязовича, мотор – в норме. Смущало, разве что, некоторое снижение мощности.

Все проверки и спортивный МАЗ №301, и экипаж «МАЗ-СПОРТавто» успешно прошли. Впереди ждал старт на первом спецучастке (СУ1), или Прологе.

Быстрее всех 8,2-километровую дистанцию СУ-1 преодолел экипаж Богдана Каримова на новейшем КАМАЗ-435091 – за 5 минут 38 секунд. Второе время показал экипаж Эдуарда Николаева на «капотнике» КАМАЗ-435092, уступивший победителю 5 секунд. На третьей и четвертой позициях по итогам Пролога расположились еще два экипажа «КАМАЗ-мастер» – Андрея Каргинова (+0:07) и Дмитрия Сотникова (+0:09).

Экипаж Сергея Вязовича показал в субботу пятый результат, проиграв лучшему «камазовцу» 17 секунд. Однако позже белорусы получили минутную пенализацию. За что – пока неизвестно.

После финиша СУ-1 Сергей Вязович поделился своими мыслями по поводу первого дня: «Завершился Пролог. Мы показали пятое время, но это все грузовики. То есть впереди четыре КАМАЗа, потом мы, потом весь остальной пелотон. Для нас это не очень хороший результат. Потому что при выборе [стартовой] позиции [на СУ-2] ребята из «КАМАЗ-мастер», думаю, сделают так, чтобы бы мы оказались первым грузовиком. Поэтому мы приготовили для них небольшой сюрприз. Чуть позже вы про него узнаете».

В воскресенье, 21 апреля, на бахе «Золото Кагана» пройдет второй этап. Основная борьба развернется на СУ-2, протяженность которого составляет 350 км.

Согласно регламента соревнований на СУ-2 предусмотрен Сервис за счет времени нахождения экипажей на спецучастке и Зона нейтрализации для всех экипажей, а также зона заправки для экипажей всех зачетов, кроме категории T5 (грузовики). Лиазон от финиша СУ-2 до Ночного парка сервиса – около 27 км. Разрешено раннее прибытие на КВ Финиш 2-го этапа (КВ Сервис Вход).

Источник: телеграм-канал «MAZ-SPORTauto/МАЗ-СПОРТавто».

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!