Первый электробус модели E321 «Ольгерд» прибыл в краевую столицу в марте. На днях в Краснодар были доставлены еще шесть таких машин, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Все семь электробусов в настоящее время находятся в депо МУП «КТТУ». Таким образом, белорусский производитель выполнил и этот контракт.

Как уже рассказывал ABW.BY, для Краснодара электробусы «Ольгерд» были изготовлены в варианте с ночной (медленной) зарядкой. На борту каждой машины находится такое количество тяговых аккумуляторных батарей, чтобы пробег на одной зарядке составлял не менее 220 км с учетом работающего на полную мощность кондиционера летом, а зимой – электрических отопителей. Чтобы полная масса транспортного средства не выходила за пределы установленной нормы, общую пассажировместимость краснодарских электробусов по паспорту ограничили 60 пассажирами. При этом в салоне имеется 31 место для сидения.

По требованию заказчика электробусы оснащены кондиционерами, системами навигации и видеонаблюдения, информирования и подсчета пассажиров, мультимедиасистемой и тахографом, терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Предусмотрены также USB-розетки для зарядки мобильников и «теплые» кнопки в дверях.

Новороссийск ожидает 15 троллейбусов БКМ 32100D «Ольгерд» с увеличенным автономным ходом. Первый из них прибыл в город-герой 23 апреля, сообщает телеграм-канал «Кубань 24». Как видим на опубликованном фото, новороссийские троллейбусы будут иметь строгую бело-черную раскраску.

Все машины заказаны в максимальной комплектации: раздельные кондиционеры для салона и кабины водителя, двери – с «теплыми» кнопками и системой противозащемления пассажиров, USB-порты для гаджетов, системы «Говорящий город» и мультимедиа, видеонаблюдения и учета пассажиров. Троллейбусы также оборудованы системами автоматического пожаротушения и контроля токоутечки со звуковой и световой сигнализацией.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!