Презентация «дизайнерского» самосвала состоялась 9 мая в Жодино на выставке техники, которая развернулась возле Монумента в честь матери-патриотки Куприяновой Анастасии Фоминичны – все пятеро ее сыновей погибли на фронтах Великой Отечественной войны.

Какую именно модель одели в «белорусские одежды», авторы проекта не уточняют, но, судя по всему, это самосвал семейства БЕЛАЗ-7558 с электромеханической трансмиссией (есть еще 90-тонный БЕЛАЗ-7557 с гидромеханической).

В новом обличье, по мнению генерального директора ОАО «БЕЛАЗ» Сергея Лесина, самосвал будет воплощать душевную красоту, гармонию родной земли и мощь белорусского народа, который заплатил огромную цену за мирное небо над головой.

После презентации «самый белорусский самосвал» начнет работать на программу развития промышленного туризма «БЕЛАЗ – бренд Беларуси». Он станет своеобразным шоу-стоппером: возле него и на нем будут фотографироваться многочисленные гости предприятия. На нем же они смогут прокатиться по территории завода. В Жодино рассчитывают, что в глазах туристов этот самосвал станет символом силы, мужества и трудолюбия белорусского народа.

Напомним, что промышленный туризм Белорусский автозавод развивает с июня 2015 года. И на сегодняшний день предприятие является самым привлекательным для туристов в Беларуси: только за прошлый год посмотреть на уникальное производство и знаменитые самосвалы прибыло 51,5 тыс. человек. Для сравнения: у Минского тракторного и Минского автомобильного заводов, которые входят в топ-3 лидеров промышленного туризма, результаты скромнее – 19,2 тыс. и 6,8 тыс. посетителей соответственно.

Источник: пресс-служба ОАО «БЕЛАЗ»

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!