Современные заводы, промышленные парки, квалифицированный персонал и низкие производственные затраты являются основой, на которой правительство Марокко увеличивает годовое производство автомобилей. В северном регионе страны удалось создать стабильную бизнес-структуру, которая в прошлом году произвела более 535 000 автомобилей.

По последним данным, вклад автомобильного сектора в бюджет страны достиг $13,7 млрд. В 2023 году экспорт автомобилей из Марокко вырос более чем на 30%. В отчете уточняется, что рост добавленной стоимости отрасли обусловлен также ростом экспорта элементов автомобилестроения.

Стратегическое расположение и связи с Европой являются двумя важными факторами, способствующими развитию государства алавитов. Марокко, расположенное всего в 14 километрах от Испании, считается воротами Европы в Африку.

По данным Africa Financial Afrik, Марокко обогнало в показателях экспорта авто в ЕС крупнейших производителей автомобилей: Китай, Японию и Индию. Правительство принимает меры по стимулированию иностранных инвестиций в отрасль, которые включены в так называемую Инвестиционную хартию. Среди уже действующих инициатив выделяется План промышленного ускорения на 2014–2020 годы. Этот план стал ключом к созданию и развитию заводов в Кенитре и Танжере.

Neo Motors, Snop, Renault, Dacia и Stellantis – основные из десятков брендов, работающих в Марокко. Экспортные продажи этих марок составляют 88% от общего количества выпущенных в стране автомобилей. Интеграция Марокко в мировую экономику благодаря свободной торговле повысила привлекательность региона для новых инвесторов.

Источник: atalaya

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!