«Четвертое поколение Sports Activity Vehicle (SAV) в сегменте «премиум» автомобилей среднего класса будет представлено через несколько недель как с высокоэффективными двигателями внутреннего сгорания, так и с усовершенствованным гибридным приводом с возможностью подзарядки от сети», – сообщает производитель в пресс-релизе.

Инженеры-разработчики используют различные условия, созданные на испытательном полигоне в Мирамасе, чтобы проанализировать и оптимизировать ускорение, подвеску и демпфирование, точность рулевого управления и поведение торможения нового BMW X3.

«Динамика движения и эффективность нового BMW X3 выигрывают от интеллектуальной легкой конструкции и оптимизированных аэродинамических свойств. Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,27 устанавливает новые стандарты в конкурентной среде», – заявили в компании.

По сравнению со своим предшественником новый BMW X3 также имеет более широкую колею и уменьшенную подъемную силу на задней оси. Кроме того, была увеличена жесткость кузова и соединения шасси. Целенаправленное улучшение кинематики и эластокинематики обеих осей в сочетании с увеличением угла наклона передних колес на 19% обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. Более прямое передаточное число повышает комфорт рулевого управления, а значительно модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают динамику поворотов без ущерба для комфорта езды.

В стандартной комплектации автомобиль будет оснащен последней версией BMW Lateral Dynamics Management, которая обеспечивает точный контроль требуемых моментов рулевого управления, ограничением пробуксовки колес на основе привода и распределением крутящего момента Performance Control, адаптированным к дорожной ситуации в любых условиях.

Благодаря уникальному опыту BMW в области разработок все компоненты и системы привода и шасси идеально согласованы друг с другом. Результатом является характерное сочетание точности, суверенитета и универсальности, которое характеризует впечатления от вождения BMW SAV.

Автоматизированное вождение также оптимизировано за счет типичного для BMW уровня интеграции. Новый BMW X3 оснащен последней версией BMW iDrive на базе операционной системы BMW 9, включая контроллер BMW iDrive, и предлагает значительно расширенный набор систем для автоматического вождения и парковки по сравнению с предыдущей моделью. Выдающаяся функциональность всех вспомогательных систем основана на современной сенсорной технологии, а также программном обеспечении, процессоре и сетевых технологиях.

Среди особенностей нового BMW X3 – активный ассистент смены полосы движения и ассистент парковки и маневрирования, который позволяет водителю контролировать маневры снаружи автомобиля с помощью смартфона.

Источник: BMW

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!