Внедорожник пережил «фейслифтинг» передней части, были улучшены возможности управления и безопасности. Двухрядный пятиместный компактный внедорожник построен на платформе CMF-B и выпускается на заводе Renault в Вальядолиде (Испания). Ожидается, что модель будет доступна в салонах производителя в Европе в июне.

Дизайнеры изменили переднюю часть кроссовера в стиле Mitsubishi Motors Dynamic Shield. Центр бампера полностью затемнен, чтобы подчеркнуть динамику, а в решетку радиатора интегрированы сатинированные 3D элементы, создающие ощущение глубины и динамичности.

Светодиодные фары получили L-образную форму с прорезями и выглядят утонченно. Спортивный стиль подчеркнули 18-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой.

Салон ASX оснащен новой аудиосистемой Smartphone-link Display Audio (SDA) с 10,4-дюймовым дисплеем. Это первая модель Mitsubishi с Google built-in1.2, подключенным сервисом для автомобилей. Благодаря этому водитель получает доступ к Google Assistant для совершения телефонных звонков и отправки сообщений, запуска мультимедиа и управления температурой салона. Для управления используются голосовые команды. Сервис также подключен к стандартной навигации Google Maps с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени и к магазину приложений Google Play.

Разработанное недавно мобильное приложение My Mitsubishi Motors позволяет водителю быстро получать сервисные услуги компании и, если необходимо, отыскать, где был припаркован автомобиль накануне.

Парковка стала более безопасной и удобной благодаря системе Park Assist1, которая автоматически определяет место парковки автомобиля и помогает при парковке в гараже, парковке передним ходом и параллельной парковке. Также доступна система кругового обзора Around View Monitor1, которая помогает обнаружить препятствия вокруг автомобиля. Кроме того, добавлены системы активной безопасности, такие как Rear Cross Traffic Alert (RCTA)1, для более комфортного, безопасного и надежного вождения.

ASX будут выпускать с ДВС в варианте полного гибрида (HEV) и с мягкой гибридной установкой.

В варианте HEV силовая установка сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора (стартерный и основной), автоматическую многорежимную коробку передач и аккумулятор емкостью 1,2 кВт⋅ч. Реализован новый режим E-SAVE, позволяющий ездить, сохраняя заряд батареи для последующего использования. Поддерживая уровень заряда на уровне 40% или выше, можно сохранить энергию для движения в режиме EV либо в момент, когда необходимо помочь двигателю, например, при движении в гору.

Мягкая гибридная модель сочетает 1,3-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

Бензиновая модель предлагается с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Источник: mitsubishi-motors

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!