Тактика производителя, который отказался от гонки за электромобильностью в пользу гибридных автомобилей, принесла успех, но основные дивиденды получены от коммерческого подразделения Ford.

«Клиентам нужны автомобили, которые им нравятся, возможность выбора варианта их привода, качество, которое постоянно улучшается, и отличная цена», – заявил на конференции генеральный директор Ford Джим Фарли.

Компания сообщила о прибыли на акцию в размере 49 центов в первом квартале, что превзошло прогнозы аналитиков. Тем не менее лишь одно из трех подразделений – Ford Pro – с выручкой $18,0 млрд улучшила прошлогодние показатели на 36%, подразделение поставило на рынок 409 000 единиц (+21%). Ford Blue закончило квартал с выручкой $21,8 млрд (–13%), Ford Model e – $0,1 млрд (–84%).

Подразделение компании Ford Pro продемонстрировало значительный рост благодаря высокому спросу на грузовики Super Duty, фургоны Transit и программное обеспечение, говорится в сообщении компании. EBIT сегмента вырос более чем в два раза.

Подразделение Model e, производящее электромобили, пострадало от общеотраслевого ценового давления на электромобили и сообщило об убытке EBIT в размере $1,3 млрд в первом квартале. Ford тем не менее собирается увеличить затраты на подразделение Model e для разработки новых конкурентоспособных технологий и моделей электромобилей.

Источник: benzinga

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!