Stelato S9 напоминает представленный в 2023 году Luxeed S7 совместный продукт Huawei и автоконцерна Chery. Машины имеют схожую форму кузова. У них одинаковые абрис крыши и форма дверных проемов, идентичные крепления зеркал. Над дизайном явно работала одна команда. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке 214 км/ч. Stelato S9, как и Luxeed S7, получил систему фар Huawei xPixel, лидары, большой центральный экран под управлением HarmonyOS 4, двойную беспроводную зарядную панелью мощностью 50 Вт и роскошную кожаную отделку салона.

И все же различия между новинкой Stelato S9 и Luxeed S7 есть. Внешне их можно отличить по светодиодной полосе спереди, отличительному заднему бамперу, крышке багажника и габаритам. Электрический седан Stelato S9 больше своего младшего брата: его размеры составляют 5160 х 1987 х 1486 мм, колесная база – 3050 мм. Для сравнения: Luxeed S7 имеет размеры 4971 х 1963 х 1474 мм при колесной базе 2950 мм.

У Stelato фары со светодиодной перемычкой имеют такую же форму, как у кроссовера Aito M9, к разработке которого тоже имеет отношение Huawei. Вместо зеркал установлены камеры.

Известны и ключевые технические характеристики седана Stelato S9. По данным Huawei, новинка будет предлагаться в версиях с одним или двумя двигателями. Версия с одним двигателем обеспечивает мощность 227 кВт, а вариант с двумя двигателями сочетает в себе задний двигатель мощностью 227 кВт и дополнительный передний двигатель мощностью 158 кВт. Stelato S9 оснащен батареей CATL.

Новинка использует цифровые задние зеркала, скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики, 21-дюймовые многоспицевые колеса. Stelato S9 будет предлагаться в черном, белом, красном и золотом цветах.

Новый автомобиль поступит на китайский рынок в июле – августе этого года. Известно, что представительский седан с индексом S9 будет представлен и за пределами Китая: название для марки выбрано с прицелом на зарубежные рынки. Диапазон цен, скорее всего, составит от $41 400 до $69 000. Stelato, с одной стороны, бросает вызов конкурентам премиум-класса, таким как Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. С другой стороны, в этом ценовом диапазоне S9 войдет в высококонкурентный сегмент китайского рынка и будет напрямую конкурировать с Nio ET7 и Zeekr 001 от Geely и Avatr 12 от Changan, который также использует технологию Huawei.

Новинка будет продаваться через дилерские центры Huawei. Отметим, что это уже пятый по счету проект, в котором участвует IT-гигант. Так, помимо Stelato, созданного совместно с BAIC, Huawei владеет брендом Aito (совместно с Sokon), помогал в создании марки Avatr (совместно с Changan и CATL), Luxeed (совместно с Chery) и работает над люксовым минивэном вместе с JAC.

Источник: carnewschina.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!