Через шесть лет производитель будет присутствовать на шести континентах, откроет представительства в 60 странах мира, построит в общей сложности 500 точек продаж и обслуживания, а совокупный объем продаж за рубежом превысит 500 000 электромобилей.

Бренд уже представлен в таких странах, как Норвегия, Россия, Израиль, Финляндия, Дания, Нидерланды, Болгария, Чехия, Словакия и Италия. До конца года он будет развернут в Испании, Германии, Португалии и Бельгии, а также в странах «Пояса и пути», таких как Польша, Греция, Филиппины и Азербайджан.

К 2026 году Lantu планирует добиться полного охвата стран Европы, выйти на рынки Центральной Азии, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки и других стран, а также активно развивать правосторонние рынки.

Lantu принял стратегию продуктов «глобальный автомобиль + региональная оптимизация» и будет адаптироваться к местным условиям, выпускать дифференцированные и персонализированные продукты и услуги для удовлетворения потребностей различных пользователей. Бренд обещал вскоре представить первый глобальный автомобиль.

Источник: ithome

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!