Менеджер отдела по связям с общественностью Xiaomi Ван Хуа заявил, что эта информация «не соответствуют действительности».

Ранее China Business News и ряд независимых источников сообщили, что Xiaomi Motors начала разработку новой платформы, которая будет использовать гибридную трансмиссию с увеличенным запасом хода. Речь в публикациях шла об интерпретации моделей Ideal L7, Ideal L8 и Ideal L9 компании Li Xiang. При этом сообщалось, что внедорожники Xiaomi будут дешевле своих прототипов.

По имеющимся данным, Xiaomi Motors разрабатывает высокопроизводительный продукт, который будет конкурентом Zeekr 001 FR. В целом компания планирует расширить сотрудничество с китайскими OEM-производителями для внедрения технологий.

Отметим, что стенд Xiaomi на Пекинском автосалоне пользовался ажиотажным спросом. По словам главреда «ЗР» Максима Кадакова, к нему пускали только по приглашениям.

После презентации первого электромобиля Xiaomi SU7 компания столкнулась с высоким спросом и сейчас наращивает производственные мощности для его удовлетворения. Глава компании пообещал, что к концу года выпустят около 70 000 единиц, а затем нарастят производство до 100 000 в год.

Источник: ithome

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!