Это Tiggo 9 PHEV, получивший подзаряжаемую гибридную установку и ряд визуальных отличий от исходной модификации с бензиновым турбомотором. Проще всего гибридный Tiggo 9 можно отличить по заглушке с трехмерным рисунком вместо решетки радиатора с вертикальными прутьями у обычной «девятки». Также изменено оформление бамперов и противотуманок, установлены колесные диски нового дизайна.
А еще у гибридной версии значительно изменится интерьер. Вместо единой панели с дисплеями приборов и мультимедиасистемы Tiggo 9 PHEV получит отдельностоящий планшет по центру.
Бензиновому турбодвигателю, который при объеме 2 л развивает 238 л.с. и 385 Н·м крутящего момента, на Tiggo 9 PHEV ассистирует 224-сильный электромотор. Как и в случае с обычным Tiggo 9, гибридный вариант оснащен 8-ступенчатым автоматом. Заявленный расход топлива бензоэлектрической установки – 5,2 л на 100 км (по методике WLTC). Запас хода в гибридном режиме с полностью заряженной батареей и полным баком составляет 1400 км.
В российском офисе Chery уже подтвердили выход Tiggo 9 PHEV на рынок в третьем квартале этого года. А впоследствии этот кроссовер наверняка появится и в Беларуси, хотя о точных сроках начала продаж в нашей стране говорить пока рано.
Источник: Chery
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Teknon
30 Апреля 2024 19:34
Гибрид, на сегодняшний день, самый оптимальный вариант для наших условий. И экономить позволяет, и не нужно привязываться к зарядным станциям по пути следования. Chery сейчас выделяется из потока, дизайнер свои деньги отрабатывает на 100%.