Компания Tesla разработала технологию с использованием прессов с давлением в тысячи тонн для литья цельного днища автомобиля. Гигалитье предполагалось применить в производстве заявленных в 2023 году небольших бюджетных моделей. Технология должна была ускорить и упростить процесс сборки.
По информации агентства, Tesla закрыла этот проект и продолжит использовать метод отливки днища автомобиля из трех частей: две из которых изготовлены с помощью гигалитья, а средняя, для размещения аккумулятора, штампуется из алюминия. Трехкомпонентный метод уже используется в производстве двух моделей: кроссовера Model Y и пикапа Cybertruck.
Ранее Илон Маск заявил, что Tesla откажется от запуска в производство модели стоимостью до $25 000 в пользу собственного роботакси. По сообщению источника, вовлеченные поставщики сейчас адаптируют трехкомпонентный процесс Tesla для производства автомобиля следующего поколения.
Источник: marketscreener
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт