На Пекинском автосалоне Honda Motor презентовала модель электромобиля e:NP2 и уже в момент запуска продаж объявила скидку в $4000 на автомобиль, который планировали продавать в Китае за $26 000. Такой маркетинговый ход не обычен даже для китайского рынка.

По сравнению с предыдущей моделью, выпущенной два года назад, e:NP2 получила больший запас хода, она оснащена последними ИТ-функциями. Несмотря на это, компания вынужденно снизила цену.

«У компании нет другого выбора, кроме как начать с предложения о скидке, чтобы привлечь внимание клиентов», – прокомментировал ситуацию чиновник Honda Motor.

Отметим, что некоторые компании, как, к примеру, Xiaomi, пошли еще дальше и торгуют своими автомобилями в убыток, причем делают это намеренно в надежде расширить долю рынка.

Родоначальниками охватившей глобальный рынок ценовой войны за электромобили стала Tesla, которая вступила в прошлом году в небывалую схватку за долю на рынке с китайской BYD. Даже акционеры обвинили Tesla в спонтанном ценообразовании. Компания резко, внепланово принимает решения о снижении стоимости моделей на одних рынках и добавляет разницу к цене тех же моделей в других странах.

Источник: detroitnews

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!