Тем более если это происходит не по твоей вине, а потенциальный виновник полностью снимает с себя ответственность – и ты ничего не можешь доказать… Кажется, ситуация безвыходная: остается только горько выдохнуть и заплатить немалую сумму. Но может появиться неожиданный поворот.

Причина установлена, виновник – нет

– Утром не смог завестись: стартер работал в обычном режиме, но двигатель никак не реагировал, поэтому и пришлось вызывать эвакуатор, – рассказал расстроенный владелец LADA Vesta.

Диагностика показала отсутствие давления в топливной магистрали, что наталкивало на неутешительный вывод – вышел из строя топливный насос. После вскрытия бака предварительный диагноз подтвердился: вся защитная сетка была в грязи, на дне бака обнаружили песок и посторонние примеси, а топливный насос не подавал признаков жизни.

– Очевидно, к таким последствиям привела некачественная заправка топлива, а поскольку я всегда заправляюсь только на АЗС рядом с домом, туда и отправился, – владелец пострадавшей Vesta рассказал, как развивалась ситуация. – Предварительно взял у официального дилера заключение о наличии грязи в топливном баке и написал претензию по поводу устранения дефекта за счет заправки.

К сожалению, дальше начался привычный для таких историй пинг-понг: в официальном ответе представители заправки подробно рассказали о степенях защиты топлива от внешних факторов, о тщательной чистке цистерн и много еще о чем, после чего вернули ситуацию на сторону клиента.

– В устном общении руководство АЗС высказало несколько частных версий, косвенно обвинив в этой истории меня, своих конкурентов и даже сервисную станцию, сотрудники которой могли умышленно вывести топливный насос из строя, – продолжает рассказ клиент. – Все версии вызвали больше недоумения, чем то, что могло быть похоже на правду.

Какая цена?

Но выяснение отношений между сторонами не могло вернуть автомобиль к жизни: топливный насос все равно необходимо было менять. Приготовившись к худшему развитию событий, владелец LADA поинтересовался стоимостью топливного насоса и работ по его замене.

– Услышав ответ «бесплатно», я переспросил еще раз, потому что не мог поверить в услышанное, – признается клиент официального дилера LADA.

Как выяснилось, это был не подарок и тем более не способ извиниться за поступок, который официальный дилер не совершал. Это – игра по правилам, которые сам сервис и установил. Выяснилось, что за годы сотрудничества с официальным центром у клиента накапливались бонусные баллы, которые также приравнены к способам оплаты за ремонт и сервисное обслуживание.

Владелец LADA Vesta никогда ими не расcчитывался и даже забыл об их существовании. Каково же было его удивление, когда он узнал, что накопленных баллов не только хватило для того, чтобы полностью закрыть вопрос с топливным насосом, но и осталось на замену масла и фильтров.

Дилеру хорошо знаком этот автомобиль, поскольку Vesta обслуживается исключительно на официальном сервисе, в том числе после окончания срока гарантии: машина исправно проходит ТО, меняются диски, колодки, ремонтируется подвеска. Владелец прилагает все усилия, чтобы автомобиль был на ходу и в нем все работало исправно.

Где вы берете такие цены?

История похожа на вымысел: конечно, многие работают с учетом определенных скидок, но в таком альтруизме до этого никто замечен не был. А если суммировать общее количество акций и спецпредложений, предлагаемых официальным сервисом LADA, первой напрашивается фраза: «Этого не может быть!»

Не только может, но этому есть и вполне понятные объяснения. Поясним на примере вполне конкретных предложений.

Сервис 3+. Это одна из популярных дилерских программ, которая позволяет получить выгоду до 50% на обслуживание автомобилей старше трех лет. Преимущества программы в том, что, во-первых, предложения не ситуативные, они не появляются просто так: перед их формированием представители официального дилера в обязательном порядке проводят анализ и изучают существующие на рынке условия.

Во-вторых, наличие прямых поставок позволяет не только заказывать большие объемы, но и долго держать выгодную цену. И даже предоставлять невиданный дисконт – акционные и сезонные предложения могут содержать в себе выгоду до 99%.

Спецпредложения. Диапазон возможностей велик: выгодное предложение можно получить на замену технических жидкостей и расходных материалов, а также на ремонтные работы и специальную стоимость запчастей. Особенно привлекательны сезонные акции: так, замена масла в двигателе обойдется всего в 15 рублей, в КПП – 30 рублей. Причем в обоих случаях в подарок предлагается диагностика подвески.

Полный комплекс услуг. Комплексный подход к обслуживанию экономит не только деньги за счет выгодных предложений, но и время. Официальный центр от остальных отличает не только квалифицированный штат сотрудников и использование современного оборудования, но и спектр предлагаемых услуг.

Например, шиномонтажные работы и вовсе принято относить к отдельному виду бизнеса. А в центрах LADA можно не просто заменить зимнюю резину на летнюю, но и сделать это по минимальным для официальных сервисов предложениям. Так, в Минске замена резины R14 – R16 обойдется в 89 рублей, R17 – 103 рубля, а в региональных центрах стоимость будет еще меньше.

То же самое касается антикоррозийных и покрасочных сервисов, которые весной становятся вдвойне актуальными. В центрах LADA это прекрасно понимают, поэтому в период повышенного спроса не просто не дают ценам расти, а, наоборот, делают предложения максимально выгодными: на кузовные работы предлагается скидка 52%, на материалы – 60%.

Да и в целом каждый владелец LADA сможет найти услугу, которая для него актуальна. И по цене, которую он не мог и предположить.

*на правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!