Как проявил себя в сложных условиях на трассе в Стайках новый Geely Emgrand и что думает о настройках этого автомобиля профессиональный гонщик?

Недавно мы протестировали четыре комплекта шин разной ценовой категории. На каждом из них проводили по одному заезду, состоящему из прогревочного и трех зачетных кругов по 1200 метров каждый на картодроме РСТЦ ДОСААФ.

За рулем Geely Emgrand со 122-сильным двигателем и автоматической коробкой передач находился профессиональный гонщик – мастер спорта Сергей Лапицкий.

Уже после первого заезда он похвалил штатный комплект шин Giti GitiComfort F22, сказав, что в целом это неплохие шины, возможности которых хороши для гражданских условий, а на гоночной трассе превышают возможности машины. Дело в том, что автоматическая коробка передач настроена на спокойную езду и не позволяет получить хорошее время круга, на нажатие педали газа в пол реагирует с некоторой задержкой. В итоге на выходе из каждого поворота теряется время.

Но в обычных дорожных условиях владельцу автомобиля не надо ставить рекорды скорости и времени. Большинству людей важен комфорт. И автомат предоставляет этот комфорт: при спокойной езде по городу или трассе на работу трансмиссии не обращаешь внимания.

По мнению Сергея Лапицкого, шасси довольно сбитое и сбалансированное, ни на что не провоцирует, настройка абсолютно нейтральная, машина не стремится ни в занос, ни в недостаточную поворачиваемость. Поэтому, если вы не очень искушенный водитель, можно смело брать этот автомобиль. Он отвезет вас туда, куда надо, не подвергнув опасности.

Бдительные системы безопасности – также одна из причин, по которой на треке не получилось достичь более высокого скоростного результата. Это слегка мешало на гоночной трассе, ведь пилоту важно самостоятельно контролировать автомобиль без вмешательства электроники. Но в случае с обычными водителями на дорогах общего пользования наоборот: грамотная настройка ESP позволяет сделать поездки максимально безопасными и стабилизировать машину в случае начинающихся заноса или сноса еще на том этапе, на котором многие автомобилисты ничего не успеют заметить.

Тормозная система в условиях гоночной трассы подвергается экстремальным нагрузкам, ведь буквально каждое торможение перед поворотом – экстренное. В результате Emgrand перед каждым поворотом зажигает аварийку, сигнализируя окружающим, которых нет, об опасной ситуации, которой тоже нет. Но в обычной жизни это крайне важная функция безопасности.

Тормоза седана в условиях, далеких от гражданских, не подвели, раз за разом эффективно замедляя машину и доказывая свою эффективность. После заездов мы планировали провести ревизию тормозной системы, но по пути в дилерский центр не заметили никаких проблем, да и при визуальном осмотре, которым и ограничились, все было в порядке.

Достойный результат

Пожалуй, в таких условиях Geely Emgrand не был еще никогда. Но на гоночной трассе седан проявил себя достойно, даже с автоматической коробкой передач показав результат круга в 1 минуту 10 секунд. Будь на машине механическая КПП, скорее всего, мы бы смогли выехать из 1 минуты 7 секунд, которые удавалось получить на аналогичных по характеристикам стоковых европейских автомобилях без дополнительной подготовки.

Emgrand не спорткар, но во время заездов он держался уверенно: грамотные настройки шасси, рулевого управления и системы стабилизации позволяли быстро проходить повороты, а тормозная система – эффективно замедляться перед ними много раз. Почти 20 километров экстремальных нагрузок седан будто не заметил.

Это еще раз подтверждает, что новый Geely Emgrand – это хороший современный автомобиль, во многом превосходящий аналоги, в том числе европейских производителей.

Вы можете убедиться в этом сами во время тест-драйва обновленного Geely Emgrand. Сделать это можно и нужно в «Джили Центр Минск» на Тимирязева, 114.

Image
Запишитесь на тест драйв

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Выберите авто

Покупка Geely Emgrand возможна с использованием льготного кредита со ставкой от 7% годовых в рублях сроком до 10 лет и первоначальным взносом всего от 10% – еще один весомый аргумент в пользу приобретения именно этого автомобиля.

А ваш автомобиль может выступить в качестве первоначального взноса на новый – прямо в автоцентре на Тимирязева, 114 его оценят и примут в зачет.

Каждый покупатель автомобиля получает в подарок Карту поддержки на дорогах«Джили Центр Минск Assistance»сроком действия сразу на 4 года, а при прохождении технического обслуживания на любой Geely действует moneyback 3% по программе Альфа-Бонус!

https://geely-minsk.by/

+375 29 336 57 57

+375 33 336 57 57

Редакция благодарит:

РСТЦ ДОСААФ за предоставленную трассу

Сергея Лапицкого за проведение теста

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!