В бренд-рейтинге продаж новых автомобилей в России в первую десятку вошли 6 китайских брендов, в том числе Chery, Haval, Geely, Changan, а также Xingtu и Oumengda, принадлежащие Chery.

Генеральный директор China Chengtong International Investment Co. Ли Фэн прогнозирует, что продажи китайских автомобилей на российском рынке продолжат расти, но рыночная структура избыточного предложения приведет к множеству корректировок.

Эксперт считает, что российский автомобильный рынок вступит в серебряный век из золотого века несколькими годами ранее, но этот период будет более качественным и благоприятным для развития рынка и представит шесть основных тенденций.

Во-первых, это соблюдение правил торговли. «Серая» растаможка постепенно исчезает с рынка, а цены на автомобильную продукцию стабилизируются, что выгодно для гарантии качества продукции и развития бренда.

Во-вторых, предложение автомобильной продукции превышает спрос, переходя от рынка продавца к рынку покупателя.

В-третьих, большинство малых и средних продавцов из КНР начнут сотрудничать с участниками цепочки поставок, с официальными дилерами у которых есть предвыставочные и торговые центры в России.

В-четвертых, деловая экспансия китайских предприятий перейдет от ажиотажного роста к интенсивному. В последние несколько лет продажи китайских автомобилей в России быстро росли, но продукция и аксессуары для послепродажного обслуживания не успевали за спросом на местном рынке. В будущем компании сосредоточатся на более полном удовлетворении спроса на местном рынке в условиях меняющейся рыночной ситуации с избытком предложения.

В-пятых, пройдет диверсификация торговли. Из-за большого спроса модели прямых продаж и электронной коммерции из Китая получат больше возможностей для развития. Китайский бизнес электронной коммерции может в корне изменить ситуацию на рынке России.

В-шестых, китайские компании будут экспортировать больше комплектующих и расширять объемы сборочного производства в России.

Ли Фэн обратил внимание на перспективы послепродажного обслуживания китайских автомобилей и автомобилей, ушедших с российского рынка, запчасти к которым выпускают китайские предприятия.

Кроме того, большие возможности по-прежнему остаются у инвесторов, которые будут создавать локализованные производства в России. За счет благоприятной политики властей такие предприятия будут иметь более устойчивые позиции на российском рынке благодаря полной схеме от выпуска до постпродажного обслуживания автомобилей.

Источник: youth

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!