В зависимости от версии, в багажном отделении седана U5 Plus CNG может быть установлен один 80-литровый или два 39,1-литровых баллона со сжатым метаном. В двигатель (это атмосферник 1.5 мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором) он подается по газовой магистрали с помощью интегрированной топливной рейки.

В дополнение к бензиновым форсункам установлены газовые форсунки, а также редуктор, фильтр и заправочное устройство. Сохранен и штатный бензобак, а на одной заправке двумя видами топлива U5 Plus CNG может проехать в 1,5 раза большее расстояние (точный параметр не приводится), чем обычный бензиновый вариант седана.

Оборудование для использования газомоторного топлива устанавливается непосредственно на заводе, и дополнительная сертификация не нужна. В «базе» у седана длиной 4,66 м имеются ABS, ESP, система помощи при подъеме в горку, датчик контроля давления в шинах и различные системы активной и пассивной безопасности.

Сборка метановой версии U5 Plus, как и исходного бензинового седана, ведется на мощностях калининградского предприятия «Автотор». В России стоимость битопливной версии U5 Plus начинается от $24 000 в пересчете по текущему курсу.

Источник: BAIC

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!