Продажа БИД Чин бу с пробегом
Поиск по параметрам
По актуальности
BYD Qin 2024,
10 км / электро / до 450 км / автомат / передний / седан
72 374 BYN
≈ 22 500 USD
BYD Qin Plus 510 Leading 2024
Максимальный крутящий момент- 180 нм
Привод -передний
Мощность двигателя - 136 л.c
Максимальная скорость - 130 км/ч
Емкость батареи - 57.6 кВт/ч
Время зарядки постоянным током (DC)- 0.5 ч
Запас хода - 510 км
Мы находимся по адресу д. Большое Стиклево , д. 83, БЦ «Team building».
Минск
17 Апреля 2024
BYD Qin II, 2022
90 км / 136 л.с. / электро / до 500 км / автомат / передний / седан
102 931 BYN
≈ 32 000 USD
BYD Qin ( AT, 136 л.с.), седан Plus 57 kwt, запас хода 500км.
Премиум ( AT)
Салон
• Спортивные передние сиденья
• Декоративная подсветка салона
• Кожа (Материал салона)
• Складывающееся заднее сиденье
• Передний центральный подлокотник
• Люк
• Регулировка сиденья водителя по высоте
• Электрорегулировка передних сидений
Комфорт
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Система автоматической парковки
• Электропривод зеркал
• Бортовой компьютер
• Усилитель руля
• Электронная приборная панель
• Адаптивный круиз-контроль
• Климат-контроль 2-зонный
• Электроскладывание зеркал
• Электростеклоподъёмники задние
• Парктроник передний
• Парктроник задний
• Проекционный дисплей
• Система выбора режима движения
• Электростеклоподъёмники передние
• Система доступа без ключа
• Запуск двигателя с кнопки
• Камера 360°
Безопасность
• Подушка безопасности пассажира
• Система помощи при торможении (BAS, EBD)
• Система предотвращения столкновения
• Подушки безопасности боковые
• Антиблокировочная система (ABS)
• Антипробуксовочная система (ASR)
• Система стабилизации (ESP)
• Система контроля за полосой движения
• Подушка безопасности водителя
• Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
• Система помощи при старте в гору (HSA)
• Подушки безопасности оконные (шторки)
• Система контроля слепых зон
• Система распознавания дорожных знаков
• Датчик давления в шинах
• Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа
• Навигационная система
• Розетка 220V
• Android Auto
• USB
• Мультимедиа система с ЖК-экраном
• CarPlay
• Беспроводная зарядка для смартфона
• Голосовое управление
• Аудиосистема
• Bluetooth
• Розетка 12V
Защита от угона
• Центральный замок
• Сигнализация
• Иммобилайзер
Обзор
• Электрообогрев боковых зеркал
• Система управления дальним светом
• Дневные ходовые огни
• Светодиодные фары
• Датчик света
Прочее
• Докатка
Элементы экстерьера
• Диски 17
Орша
14 Декабря 2023
BYD Qin II, 2021
31 000 км / 184 л.с. / электро / автомат / передний / седан
77 198 BYN
≈ 24 000 USD
Литий-железо-фосфатная батарея нового поколения на 57.5 кВт. Запас хода 500 км. 2 Порта зарядки (медленный и быстрый)
Бренд Build Your Dreams (BYD), в переводе «Построй свои мечты». Автомобили BYD по качеству исполнения и надежности приравниваются к брендам AUDI и BMW. Компания начинала свою деятельность с производства аккумуляторных батарей, затем выпускала гибриды, а с 2020 году BYD совместно с Toyota создали предприятие по производству электромобилей.
Дизайн автомобиля BYD QIN создал известный дизайнер автомобилей Вольфганг Эггер (Wolfgang Egger), до этого работавший в Audi.
Ближайший конкурент по характеристикам - Tesla Model 3.
Доступ в салон организован бесключевым доступом, также происходит запуск автомобиля (ключ просто греется у вас в кармане). На ключе 4 клавиши: открыть, закрыть, открыть багажник, запустить двигатель. Последняя функция супер удобна летом в жару для охлаждения кондиционером, и зимой для прогрева салона. При запирании автомобиля стекла и люк закрываются автоматически. Электрический обогрев салона в отличие от привычного бензинового/дизельного автомобиля начинает греть моментально, и прогрев занимает пару минут.
В салоне просторно, материалы приятные на ощупь, передние кресла напоминают спортивные «ковши» с электрорегулировками. В центре передней панели — крупный сенсорный монитор с открытой операционной системой Android (можно установить любое приложение), через который происходит основное управление электромобилем. На экране видны настройки управления климатом, а также много различных приложений, вроде навигатора, музыки и прогноза погоды. Сенсорный монитор переводится из горизонтального положения в вертикальное. Принцип управления такой же, как в любом телефоне.
На экране панели приборов отображается информация о заряде батареи, спидометр, одометр, давление и температура шин и другая информация
Задний диван имеет три регулируемых подголовника, подлокотник с подстаканниками, профиль спинки анатомично выверен. Спинки складываются в пропорции 60/40 (доступ в багажни. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции и два разъема USB. Пространства во всех направлениях много, головой в крышу пассажир не упирается.
Большой вместительный багажник с неизмеряемым объемом, но похоже может вместить 6-8 мешков картошки.
Внешнее освещение - LED. Фары прекрасно освещают дорогу в темное время суток, дизайн оптики обеспечит вам завистливые взгляды коллег по движению.
Подвеска выполнена по классической схеме. Спереди — стойки Мак-Ферсон, сзади многорычажная подвеска. Подвеска настроена очень здорово: мелкие неровности асфальта ходовая часть сглаживает полностью, боковая устойчивость и сцепление колес с дорогой восхитительны, лежачих «полицейских» автомобиль комфортно “переплывает”. Дорожный просвет 180 мм, позволяет спокойно парковаться к бордюрам и не закапываться в колее зимой.
Аккумуляторная батарея нового поколения BYD Blade емкостью 57,5 кВт, которую можно заряжать и разряжать более 3000 раз, что равняется ориентировочно 1,2 миллиона километров без замены аккумуляторов. Данные батареи не страдают проблемой самовозгорания даже при повреждении оболочки и геометрии. Реальный запас хода в различных условиях эксплуатации варьируется в пределах 350-500 км.
Разгонная динамика регулируется тремя режимами (ECO, STANDART, SPORT), во всех режимах нет резкого старта с места с пробуксовкой - ограничено програмно для сохранения ресурса агрегатов. По мере увеличения скорости “подхват” становится сильнее и ощутимее. Два режима рекуперации заряжающие батарею при торможении, если “научится” ездить педалью тормоза в принципе не пользуешься. Торможение всегда сначала рекуперацией, на скорости 10 км/ч дотормаживания обычными тормозами, отсюда “вечные” тормозные механизмы и их детали.
Кузов обработан антикоррозийными материалами Dinitrol. все днище по заводу закрыто пластиковой защитой.
Из недостатков: на капоте имеются сколы, передний бампер поцарапан с правой стороны (притер на парковке без серьезных последствий).
Минск
31 Июля 2023
Минская областьГомельская областьМогилёвская областьВитебская областьГродненская областьБрестская область
Подбор легковых авто в Беларуси