Продажа Volkswagen Multivan до 17 000$ б/у с пробегом

Volkswagen Multivan
3 параметра
1 объявление

Поиск по параметрам

Volkswagen
Марка close modal icon
Multivan
Модель close modal icon
Поколение
Поколение close modal icon
Трансмиссия
Трансмиссия close modal icon
Двигатель
Двигатель close modal icon
Привод
Привод close modal icon
Год
любая-17000$
  • от
  • до
Кузов
Кузов close modal icon
Состояние
Состояние close modal icon
Объем
  • от
  • до
Пробег
  • от
  • до
Брестская область
Регион close modal icon
Брест
Город close modal icon
Продавец
Продавец close modal icon
Компания
Компания close modal icon
Цвет
  • бежевый
  • белый
  • бордовый
  • бронзовый
  • голубой
  • желтый
  • зеленый
  • золотистый
  • коричневый
  • красный
  • оранжевый
  • розовый
  • серебристый
  • серый
  • синий
  • фиолетовый
  • черный
Мультимедия
Комфорт
Безопасность
Оптика, свет, обзор
Элементы экстерьера
Салон, интерьер
Защита от угона
Все параметры
По актуальности
По актуальностиНовые объявленияСтарые объявленияДорогиеДешевыеСтарые по годуНовые по году
Volkswagen Multivan T4, 1999
623 000 км / 1.9 л / 68 л.с. / дизель / механика / передний / минивэн
29 374 BYN
≈ 8 999 USD
от 476 BYN / месяц
И-так: продаю Volkswagen T4 Multivan 1999 г.в. По мотору: В сентябре 2023 года был установлен свап от шарана 1.9TDI AFN 110л.с. (+чип на 140 сил). Само собой новый грм (на фото), помпа, термостат, генератор (с обгонной муфтой), рампа на люльки свечи накала и т.д. На расходники и фильтра денег не жалел! Замена масла Mobil 10w40 строго каждые 6-7 тыс.км. Мотор масла не кушает! Покупателю отдам заранее заготовленные фильтра и масло. Зимой заводился всегда!!! Средний расход топлива 7-7.5л ДТ. Аккумулятор 100Ач. Подвеска: Перед полностью весь пересыпан в том числе и амортизаторы. Зад пока не трогал, да и необходимости нет, ничего не стучит и не гремит! Сделан сход/развал - все супер. Тормоза: Перед - неделя назад новые диски ремса, колодки метелли, перебраны оба суппорта. Зад - год назад прошлым владельцем новые диски и колодки. Новый задний правый ступичный подшипник. Выхлоп: вся трасса новая. Колеса: литье все зима 195/65R15 зима б/у 1 сезон! Оптика: вся новая привезена мной с Польши. Все двери и сдвижка открываются/закрываются легко. Все замки от 1 ключа (2 комплекта), центральный замок. КПП: родная маркировка DQL. Была медленновата и гудели 4 и 5 передача. 2 месяца назад был сделан полный ее ребилд и ремонт, а именно: куплена кпп от пассата б6 (JCX) и передачи с первой по пятую и задняя пересыпаны в корпус моей DQL + новое масло comma 75w90 3.5л. Результат супер. По салону: allstar. мультик, есть мультик… слова излишни ,все складывается, раскладывается и т.п. Мультимедиа: Магнитола Eplutus ca831pro. Выдвижной экран, блютус , андроид, камера заднего вида , навигация и все дела… Сабвуфер, играет хорошо. Кузов: покрашен прежним хозяином весной прошлого года. По низу все очень неплохо, гнилья нет. Техосмотр до нового года! Проходила сама без проблем. Из явных минусов: 1. Дыра в торпеде… предыдущим хозяином была установлена рация,я ее выдрал, ибо режет глаз. Куплена и отдам с машиной целая торпеда. 2. Люфт подшипника в рулевой колонке…. Цена колонки 30, наведу на людей которые поменяют заодно и и торпеду и колонку, работа 50 за все. 3. Рваное водительское сидение…. Заказано, куплено и перевезено с аллегро полностью вся «шкурка» для перешива такой же раскраски. 4. Подклинивает задний правый суппорт. на днях, если успею, попробую решить эту проблему. В итоге: за машину не стыдно, я ее 3 владелец за всю историю, саму историю машины знаю и все расскажу и покажу. Любые проверки на сто только приветствуются!!! Быстрым, адекватным и толковым людям без тупых вопросов «як жрэ, як прэ» всегда рад и им же торг обеспечен. И да… с предложениями «заберу за 5,6,7,8к…» не тратьте свое и мое время!
Брест
8 Мая 2024