Марка BAIC – китайская, но автомобили будут российской сборки – их выпуск налажен на калининградском «Автоторе». «Мы не стали взаимодействовать с китайской стороной, а сразу с российским заводом. За счет этого получается более простая коммуникация и логистика, – объясняет генеральный директор ООО «Автосалон АВ» Владислав Туркин. Импортер Audi и Porsche решил побороться за дистрибьюторский контракт и получил его – теперь сможет развивать дилерскую сеть в Беларуси.

В ближайшее время работу начнут три дилерских центра. Два в стадии запуска – «Атлант-М Запад» в Бресте и НТС в Гомеле. А в Минске маркой BAIC станет заниматься автоцентр на Серова, 1, сейчас он проходит стадию ребрендинга. Как отметили представители компании, сейчас совместно с партнерами разрабатываются финансовые инструменты – кредит и лизинг, в том числе программы с нулевым первым взносом, с минимальным ежемесячным платежом, программа рассрочки в белорусских рублях и т.д.

Ведь планы по продажам амбициозные: 300 автомобилей до конца этого года и 1200 в течение следующего. Марка стартует с четырех моделей, до конца года их число увеличится до семи, а в следующем году покупателям будет предоставлен выбор из 12 разных моделей. Собственно говоря, тут все зависит от того, как быстро будет осваивать эти автомобили «Автотор», но сам завод заинтересован в расширении ассортимента выпускаемой продукции, пока что всё идет по плану.

Как отметил Сергей Михневич (гендиректор «Активлизинг», автомобильный эксперт и соучредитель компании «Атлант-М Запад»), в свете последних событий, происходящих на белорусском рынке, бренд BAIС имеет на нем большой потенциал. «Рынок восстанавливается и набирает обороты. За 8 месяцев 2023 года продано 14 тысяч автомобилей. Если тенденция сохранится, выйдем на 20 тысяч автомобилей до конца года, и это только те дилеры, что входят в БАА, а есть и другие. Плюс параллельный импорт. В 2024 году, если не произойдет катаклизмов в экономике или геополитике, рынок будет серьезно развиваться».

С каким и же моделями BAIC выходит на белорусский рынок? Прежде всего это седан U5 Plus. Он имеет длину 4660 мм, колесная база – 2670 мм, объем багажника – 430 л, то есть плюс-минус сопоставим с Geely Emgrand. 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель (105 л.с. и 134 Н*м) сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач в начальной версии или вариатором в двух более дорогих вариантах исполнения. Заявленная цена – от 61.935 рублей.

С этой же цифры начинаются цены и на компактный кроссовер BAIC X35, который при длине 4325 мм и колесной базе 2570 мм представляет собой модель класса B-SUV. Дорожный просвет модели – 180 мм, но привод только передний. На выбор будет предложено два варианта 1,5-литрвоого двигателя – с наддувом (136 л.с.) и без него (112 л.с.), более мощная версия идет с вариатором, менее мощная – с 5-ступенчатой «механикой».

Х55 будет крупнее (4620 мм в длину, колесная база 2735 мм), и это уже класс C-SUV. Он оснащается 1,5-литровым турбомотором с отдачей 177 л.с. и 300 Н*м, который сочетается с 7-ступенчатым «роботом», но также идет только с передним приводом. Начальная цена – от 101.000 рублей.

Наконец, сразу будет предложен и рамный внедорожник BAIC BJ40. Угловатый кузов имеет дизайн в стиле Jeep Wrangler, у автомобиля подключаемый полный привод по схеме Part Time, пружинная подвеска (независимая спереди и пружинная сзади), 2,0-литровый турбомотор (218 л.с. и 380 Н*м) и 8-ступенчатый «автомат» ZF. Cтоимость такой модели – от 136.703 рублей.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!