Говоря о подводных камнях, которые сегодня ожидают предпринимателей, решивших заняться параллельным импортом, эксперт отметил опасность приобретения лизингового автомобиля, даже на классифайдах.

«Мы не советуем рассматривать автомобили, у которых на том же Mobile.de, например, указана только цена брутто. Брутто – это цена без таможенной очистки. Соответственно, практически 100% автомобилей нехороших, лизинговых со снятыми GPS-трекерами, за которые потом заплатят три месяца лизинга и перестанут платить. Они именно заводятся с ценой брутто, то есть по ним не выделен НДС», – рассказал эксперт.

Среди негативных явлений он также отметил недостоверность данных на классифайдах: скрученные пробеги, техническое состояние, замену резины.

«К сожалению, даже в Германии попадаются автомобили, которые не соответствуют описанию на классифайдах, на сайтах дилеров и т.п. Повреждения и при перевозке автомобилей бывают, и сторонние специалисты по подбору неправильно осуществляют осмотр», – отметил А.Валишин и посоветовал обучать собственных агентов по подбору.

«Ну и, соответственно, могу еще сказать, что автомобили с параллельного импорта, конкретно с Объединенных Арабских Эмиратов, я очень не советую, поскольку более 90% данных автомобилей – это автомобили, привезенные на самом деле из Соединенных Штатов Америки. Они в очень плохом техническом состоянии были, и их немножко подшаманили. Где-то скручиваются пробеги, где-то выдается информация не та, которая есть на самом деле, поэтому автомобили из Эмиратов – это такой кот в мешке», – резюмировал спикер конференции.

Ранее мы сообщали, что эксперты прогнозируют уход с российского рынка дилеров, которые пришли с новыми, малоизвестными китайскими брендами.