Peugeot 205 начали выпускать в 1983 году, и он очень быстро стал бестселлером. Сначала был запущен пятидверный хэтчбек, чуть позднее покупателям стала доступна «трехдверка», а в 1986 году на рынке появился еще и кабриолет. Среди всех модификаций наибольшей популярностью пользовались GTI-модификации, которые сначала оснащались двигателем 1,6 литра, а потом получили более мощный 1,9-литровый мотор с мощностью 147 л.с.

Технические параметры и оснащение

Выставленный на аукцион экземпляр 1989 года выпуска оснащен 1,9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Кузов выполнен в цвете Gris Graphite Metallic с красными молдингами, салон отделан серой кожей и красными текстильными вставками.

Среди оснащения – стандартные для 205 GTI противотуманные фары с янтарными линзами, люк на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски Speedline, шины Tigar Prima 195/50 спереди и Uniroyal RainSport 3 сзади, спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein, дисковые тормоза на всех колесах и передние стеклоподъемники с электроприводом.

Не бит, но крашен

Из истории автомобиля понятно, что он ни разу за 35 лет не был в ДТП, но был перекрашен при ремонте три года назад. На одометре автомобиля – 125 тыс. км.

Передние ковшеобразные сиденья и складывающееся заднее сиденье отделаны черной кожей с контрастной красной строчкой, красными тканевыми вставками и красным ковровым покрытием.

Аукцион стартовал с цены в $2000, на сегодняшний момент цена уже выросла в четыре раза. Будет ли еще повышена ставка, можно узнать после окончания торгов завтра.

Источник: bringatrailer.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!