Согласно последним данным, опубликованным Ассоциацией импортеров автомобилей Израиля, в первой половине 2024 года китайские автомобильные бренды не только заняли лидирующие позиции на рынке Израиля, но и установили новые стандарты продаж электромобилей.

Так, с января по июнь этого года китайские автомобильные компании продали в Израиле 34 601 автомобиль. За ними следуют корейские и японские компании, продавшие 27 187 и 23 185 автомобилей соответственно. Китайские электрокары захватили 68,31% доли рынка электрических автомобилей в Израиле.

Продажи китайских электромобилей лидировали в Израиле и в 2023 году, превысив общий объем более чем вдвое по сравнению с 2022 годом.

Несмотря на недавно введенные тарифы, китайские автопроизводители продолжают динамично расширять свое глобальное присутствие, предлагая конкурентоспособные по цене и качеству транспортные средства. В свою очередь растущий интерес потребителей к китайским электромобилям обусловлен экологическими проблемами и поддержкой со стороны государства.

Источник: carnewschina.com