Как сообщает британский Autosport, Роберт получил несколько предложений о возвращении в кольцевые гонки, причем как из Европы, так и из Америки. Безусловно, "кольцо" ближе и понятнее польскому асу. Однако не зря же, выступая в Формуле-1, он рвался на раллийные трассы - прошлогодний титул чемпиона мира в классе WRC2 доказал, что Кубица - универсальный гонщик и может многого добиться в новой для себя дисциплине. Правда, затянувшаяся в этом году серия неудач - он слишком часто попадал в аварии и лишь трижды финишировал в очках - заставила Роберта усомниться в правильности выбора.

Но время поджимает, пора что-то решать. Volkswagen и Hyundai недавно назвали составы пилотов на следующий сезон, и вакансии, если говорить о заводских командах, пока остаются только в Citroёn и M-Sport. Малькольм Уилсон, босс M-Sport, за которую в этом году выступает Кубица, дал понять, что не прочь работать с ним и дальше, но начинать обсуждать условия сотрудничества нужно уже сейчас…

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY