Однако понятно, что одними кадровыми перестановками проблемы не решить. Ferrari сейчас отстает и в области аэродинамики, и на моторном фронте. К тому же Серджио Маркионне, принявший на себя обязанности президента Ferrari, по слухам, забраковал в октябре и новое шасси, создававшееся для сезона-2015, - оно показалось ему слишком похожим на крайне неудачный болид F14 T. Для команды это означает еще больший прессинг. Цена любой ошибки при проектировании нового автомобиля увеличивается многократно. При этом, учитывая отсутствие в современной Формуле-1 полноценных тестов по ходу сезона, исправить что-то или изменить будет крайне сложно. Где же выход?

Чтобы выбраться из затянувшегося кризиса, Ferrari с помощью австрийской AVL построит в Маранелло динамический симулятор, который позволит проводить испытания реального гоночного автомобиля, причем на скоростях до 360 км/ч! На новую технологию не будет распространяться никаких ограничений, по крайней мере пока, то есть работать на симуляторе можно будет сколько угодно - до полной победы или пока деньги не закончатся. Правда, обойдется это удовольствие "Скудерии" недешево - команда вкладывает в проект примерно 40 млн евро, пишет итальянская La Gazzetta dello Sport.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY